О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Ад перфекциониста - Святой Грааль маркетолога

Ад перфекциониста - Святой Грааль маркетолога

В ленте ФБ всплыло: "Новый логотип гугла — это страдание для перфекциониста. Смотрите сами."





Ширки писал, что глянцевая реклама кухонной мебели создает у хозяек ощущение, что это кухня для принцесс, "не для меня", что тут морковку не чистят.
Если весь media environment движется от трансляции к вовлечению, то элементы любительства, означающие вовлеченность публики (реальную или наведенную) становятся инструментом маркетинга. На кухне должна лежать тряпочка или или уголок чего-нибудь должен быть обшарпан.
Дизайн будет двигаться в сторону расчетливой корявости. Скользящий глаз цепляется за шершавое.
Поэтому управляемая несуразность становится важнейшим из искусств.
Ну а с наступлением алгоритмов роль и ценность неправильности будет только расти. Настанет время, когда алгоритмы, стремясь симулировать человека все лучше, будут учиться делать правдоподобные ошибки и несуразности.
Но если в гуглолого заложена именно такая корявость, то, конечно, узок круг тех, кому она видна.
Тем тоньше.

Об этом писал полгода назад на Слоне:
"Wired пишет, что Wrong Theory, как ее называет журнал, уже находит прикладное применение в дизайне. Почему Wrong Theory работает? Если годовалому младенцу показать 99 симметричных лиц и одно несимметричное, он выберет последнее. Именно этой особенностью, пишет журнал, объясняется шарм Синди Кроуфорд или Хоакина Феникса. Есть исследования мозга, показывающие, что тесты с неожиданным развитием в цепочке ожидаемых событий вызывают повышенную активность в центрах удовольствия. Привычное дает комфорт, но отклонения (aberrations), пишет Wired, привлекают внимание.
Маленькие несуразности, о которых я писал в начале статьи, вполне вписываются в концепцию Wrong Theory. Использование их открывает перспективное направление в дизайне всех сортов, прежде всего в дизайне среды обитания. В любой проект с большой долей автоматизации надо обязательно закладывать милую корявость. Как в случае с танцем акул. А если вы находите творчество Кэти Перри слишком приземленным, а ее танцующих акул – недостойными внимания, посмотрите вот этот балет. Даже в консервативном искусстве есть место несуразностям."
Несуразность в дизайне и медиа – почему она так привлекательна?

А вот киноафиша, которую вы не забудете никогда. Любители против профессионалов. Это работает.




И на закуску:
Есть мнение, что народные театры вскоре, вытеснят, наконец, театры профессиональные. И это правильно!



Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ