О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.

Аудит корпоративного издания позволяет оценить качество и подачу материалов, а также определить и обосновать необходимость тех или иных изменений.

Корпоративные издания не поддаются рыночному регулированию, аудитория не голосует рублем. Поэтому необходимы дополнительные усилия, чтобы оценить эффективность газеты. Аудит издания – отличный способ найти баланс между читабельностью и решением корпоративных задач.

Аудит включает в себя:
- экспертизу визуальной подачи: макет, рубрикатор, навигация, привлекательность первой полосы, эффективность заголовочных комплексов и иллюстраций;
- экспертизу содержательного качества: жанровое разнообразие, качество текстов, заголовков и подписей;
- экспертизу коммуникационных решений: эффективность газеты в информировании коллектива, формировании репутации компании и ее руководства, в том числе с учетом отраслевой и региональной специфики.

Наиболее важная и востребованная часть аудита издания в Школе эффективного текста – сравнение издания с лучшими газетами для персонала. Всегда полезно посмотреть, как это делают другие. Это уникальная возможность, так как издания других корпораций не продаются в киосках. В коллекции Школы эффективного текста – более 40 ведущих корпоративных изданий для персонала.

Аудит издания одновременно станет «промышленной разведкой» передовых практик. В результате аудита редакция получит персонализованную под свои задачи подборку лучших образцов: наиболее интересных рубрик, дизайнерских решений, редакторских находок, первых полос, жанровых новшеств в корпоративных газетах, которые помогут редакции совершить творческий прорыв и взять новые высоты.

Если вас заинтересовала эта возможность, отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ