О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

О джинсе в MIT Technology Review: легально

Это может осуществляться в формате мероприятий или native advertising – совместной работы с рекламодателем над обработкой и встраиванием в контент рекламы, которая позволяет ему рассказать о своей деятельности.

Джейсон Понтин, главный редактор и издатель MIT Technology Review о джинсе:
— За счет чего окупается издание и какое значение отводится рекламе в этом вопросе?
— Есть несколько источников дохода: подписка, реклама, лицензирование нашего контента, мероприятия и развивающиеся направления деятельности. Доля рекламы раньше была около трети и продолжает сокращаться. В первую очередь это касается обычной рекламы в формате логотипа, так как ее эффективность недостаточна.
Мы работаем над тем, как заинтересовать и вовлечь читателей. Это может осуществляться в формате мероприятий или native advertising – совместной работы с рекламодателем над обработкой и встраиванием в контент рекламы, которая позволяет ему рассказать о своей деятельности.
Например, Boeing в рамках кампании откровенно и понятно рассказал о проблемах Боинг-787 Dreamliners и причинах их появления. С одной стороны, это маркетинг, с другой – реклама, но людям действительно было интересно услышать позицию компании.
Компания IBM провела рекламную кампанию Smart Cities, где рассказывала о преображении крупнейших мегаполисов с помощью технологий IBM. Также есть разновидность рекламы под заказ – плотная работа с рекламодателем, о котором мы размещаем материалы на страницах журнала. Несмотря на то, что я журналист и редактор, бизнес-проблема медиа-рынка мне очень интересна, не менее интересна, чем проблемы, которые мы освещаем.
Полный текст: «Печатным изданиям осталось 5-10 лет», — Джейсон Понтин, издатель MIT Technology Review
Подробнее об идеях производства контента рекламодателями:
Джинса 2.0. Контент создают рекламодатели
Андрей Мирошниченко

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий. 

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ