О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

«Вдохновляющий контент-маркетинг» в формате онлайн-интенсива

Обзор онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», проведенной компанией Нетология 24 октября 2013 года. Кратко - интересные выдержки из докладов, обзор презентаций.

В онлайн-конференции от Нетологии, да и вообще в онлайн-конференции, я участвовала впервые. Скажу честно, была приятно удивлена. Качеством организации и модерации. Скоростью устранения технических неполадок. Некоторыми сильными спикерами, о которых знала, но услышала их «вживую» впервые. Харизматичностью ведущего Максима Спиридонова и его  умением как поддержать, так и упорядочить выступления участников. Единственный минус — в плотном режиме выступления спикеров было сложно выкроить время на все ответы на вопросы слушателей. А их было предостаточно в чате.

Непросто выдержать столь интенсивное обучение длительностью целый день. Тем более, за некоторыми спикерами слушатели просто не успевали твитить. Я, например, "натвитила" себе книгу от МИФ Джим Кокрум «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» :) Такие книги дарили автору каждого 30-го твита. В результате наших стараний хэштег #obpconf вышел в тренды Твиттера :)

А теперь — о самом интересном: ключевые цитаты спикеров, разбавленные полезными схемками и моими личными мыслями по поводу выступлений.



Максим Спиридонов (руководитель центра онлайн-образования "Нетология"):
Контент-маркетинг на высоком уровне сливается с ивент-маркетингом, медийной кампанией, чистой журналистикой.
✔ Происходит "вымывание" людей из журналистики в маркетинг и пиар.
Если вы бедны, как церковная мишь, то контент-маркетинг для вас :)

Амбарцум Амаякян (творческий директор интернет-магазина «Софтмаркет») поделился кейсом Честно говоря, они сами в шоке от эффекта роликов-обзоров :)


Андрей Мирошниченко (медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»).Кстати, мощнейший спикер!
На смену контент-маркетингу приходит "журналистика бренда": она упаковывает мир в повестку дня
"Случайный акт журналистики" — увидел что-то на улице и запостил в instagram или twitter.
Самый простой способ стать успешным публикатором — перенимать опыт у медиа.
Бренды — это медиа. Они все создают контент, заходя на площадку СМИ —корпоративные медиа или блоги.  
Главное — вперед! Главное — сразу! Модель "перевернутой пирамиды" важна как для традиционной, так и для бренд-журналистики.
Последний главный редактор последней районной газеты подпишет в 2037 г. в печать последнюю статью. В 30-х годах умрет последнее "газетное поколение".

Денис Савельев (генеральный директор агентства «Текстерра»).
✔ "Можно экономить на масштабировании производства контента. Но на количестве, а не на его качестве".
Где брать темы для контента


✔ По данным Nielsen, спустя полтора года качественной работы в контент-маркетинге стоимость привлечения лида падает в 3 раза.
В ньюсджекинге тренды нужно стараться предвидеть. Используйте инструмент "google trends".
Когда начинать ньюсджекинг



Лина Удовенко (директор коммуникационного агентства Advertos):
"Для окончательного формирования отдельного рынка контент-маркетинга понадобится около 2-х лет"

Виталий Мышляев (управляющий партнер компании «Лид Машина»): Получилось очень динамичное выступление "по существу". А вот и сам блог Виталия. Рекомендую в закладки ;)

Преимущества блога перед другими каналами контент-маркетинга. 


Алена Владимирская (основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi)
 У меня может быть один шеринг, но если после поста ко мне пришло 10-20 резюме, то это намного лучше, чем просто сотни комментов и лайков.

Кстати, со слов Алены, Pruffi начали публиковать на страничке в Фейсбуке вакансии с большими з/п (500 тыс. рублей), и таким образом на маркетинге в соцсетях они сделали клиентов. За первый месяц пришло 3-5 крупных клиентов. 

Артем Полянский (сооснователь образовательного ресурса Zillion.net).

Карта эмпатии. 
Поможет понять пользователя: что ему нужно, что он думает, когда читает статью о вашей компании, чем он живет 


На конференции было еще много интересных моментов, слайдов, вопросов и ответов. Но так как обо всем рассказать в посте блога невозможно, на этом заканчиваю. 
И клятвенно обещаю себе и всем читателям в ближайшее время обновить блог новыми темами про контент-маркетинг. Мы поговорим о таких его трендовых направлениях, как "ньюсджекинг" и "контент-курирование".

Алла Ожиевская

Источник: блог автора

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ