О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Металлурги по медийной активности не уступают полиграфистам

Металлурги по медийной активности не уступают полиграфистам

С докладом «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» выступил 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ – 2013» в рамках выставки Металл-Экспо. Поучаствовал в награждении корпоративных изданий.
По пути сравнил выставку металлургов с недавней выставкой полиграфистов PublishingExpo 2013, где тоже выступал на форуме редакторов с докладом о вовлечении аудитории. Так вот: у металлургов дела обстоят значительно лучше.

Это видно не только по размаху самой выставки, но и по обилию модельных девушек у стендов. Более того, открывая конференцию металлургических СМИ, руководитель выставки сообщил, что накануне "Металл-Экспо" побила исторический рекорд - 15 тысяч посетителей в день. Полиграфисты, думаю, собрали раз в 6-7 меньше. Понять можно. Единственные более-менее живые стенды у полиграфистов - сувенирная печать и плоттеры (станки для печати больших баннеров наружной рекламы).
Доклад «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» - новый, обобщил свои наблюдения, собранные во время работы в жюри конкурсов корпоративных изданий и на семинарах для пресс-служб и корпоративных редакций.

Фотоотчет о последних мероприятиях
Металлурги 13
С коллегами в президиуме

Металлурги 2-13
Когда научусь выступать, обещают запустить в зал публику.
А вот похожая фотография с Мастерской Медиалайна неделей раньше. Но слова там были другие, честное слово!


Медиалайн мастерская окт 13

Возвращаясь к металлургам: ну да, публика все же была.
Металлурги 3-13
 
Надо сказать, что в двух отраслях – ТЭК и металлургия – корпоративные СМИ и пресс-службы образуют довольно сплоченное профессионально-отраслевое медиасообщество. Понять можно – в этих отраслях деньги на содержание хороших профессиональных СМИ есть. Потребность в навязывании повестки тоже есть, причем не только внешняя, но и внутренняя – трудовые коллективы большие и рассредоточенные. Наконец, немаловажно и то, что коллективы в значительной степени состоят из рабочих, то есть это все еще бумажная аудитория. Так что издания и пресс-службы развиваются, много интересных проектов. Есть немало и мультимедийных.

А вот фото с форума редакторов на PuablishingEXPO 12 ноября. Вела Наталья Лосева из АиФ. Наталья - отличный  модератор. На разогреве предложила всем спикерам дать прогноз: основной медианоситель в 2015 году. Моя версия: самый массовый медиадевайс - гибкий планшет, самый модный - очки, самый передовой - проектор в пространство вокруг пользователя. 
 
Форум редакторов
Форум главных редакторов на Publishing EXPO

Андрей Мирошниченко
14.11.2013

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий.

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ