О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

«Коммерсантъ-BoscoSport». Advertising + column = advertumn

«Коммерсантъ-BoscoSport». Advertising + column = advertumn

В «Коммерсанте» и «Русском пионере» (где главным редактором Андрей Колесников), вышла колонка Андрея Колесникова, мелькнувшего по телевизору в колонке российских олимпийцев на стадионе «Фишт» по время церемонии открытия, если кто не видел. Колонка в «Пионере» анонсирована так:


Главная ночь в Сочи
08 февраля 2014 11:59
Вчера на стадионе «Фишт» прошла церемония открытия Олимпийских игр. Как российский факелоносец, зажегший огонь Игр, готовился к этому событию и как к нему готовились Константин Эрнст и его команда, специальный корреспондент «Коммерсантъ-BoscoSport», главный редактор «РП» Андрей Колесников передает из гущи российской делегации, прошедшей по полю стадиона.




В качестве источника указано неведомое ранее СМИ «Коммерсантъ Bosco sport». Ссылка ведет на коммерсантовскую страницу «Приложения» и на это самое приложение – «Коммерсантъ Bosco sport».
Как и было предсказано, журналистика деградирует в маркетинг, маркетинг эволюционирует в журналистику. Это не оценочное суждение, а просто технологический факт - процесс неизбежен. Advertorial (advertising +editorial) - уже мало, уже были брендированные вискарем колонки на странице Dewarist в ЖЖ. Теперь - на странице «Коммерсантъ-BoscoSport». Стало быть - advertumn? Или лучше columnad?
Кстати, хороший журналист, как и хороший спортсмен, хорошо брендируется. Часть платы за рекламную блямбу - команде, часть - самому спортсмену.
Процесс был описан в 2011 году вот тут: Адаптемы медиа. Почему СМИ превращаются в медиатроян. Slon.ru
"Адаптема 15. Дрейф журналистики в сторону маркетинга
Многие СМИ превращаются в медиатроян. Наделяя заказной контент притворной или даже реальной социальной значимостью, они под этим прикрытием внедряют пропагандистские или маркетинговые сообщения. Профессиональная симуляция значимости в заказных статьях – по-своему тоже высокотехнологичный бизнес. Причем как раз посреднический, медийный. Но это уже, конечно, не журналистика....
Адаптема 16. Бренд – это медиа
По другую сторону баррикад мы наблюдаем противоположный процесс. Пока журналистика деградирует в сторону маркетинга, маркетинг развивается в сторону журналистики. ..."

И еще была большая публикация Маркетинг превращается... в журналистику в журнале "Советник" в 2010 году.



В то же время брендированный контент, если он интересен, а бенефициар предъявлен - почему нет. Своего рода легализация джинсы (Джинса 2.0. Контент создают рекламодатели. Slon.ru - это вообще 2009 год).
А тут история Dewarist - хороший был проект. Модные блогеры вели там свои колонки в формате «дежурный редактор».



Андрей Мирошниченко


« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ