О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Гримасы освобожденного авторства: миллион за радость по поводу игрушки

Маленький мальчик открывает игрушки и радуется. Мама снимает видео для Youtube.
В месяц они зарабатывают ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.

3-летний Райан со своим обзором игрушек на Youtube полтора месяца занимает 1 место в США и второе в мире, собирая бОльшую аудиторию, чем Джастин Бибер или Buzzfeed. У него уже 5 миллионов подписчиков, он - самая юная звезда в истории Youtube. Мама Райана бросила работу учителя и занимается его каналом. Сейчас из сотни топ-каналов Youtube 20 посвящены обзору игрушек. Они собирают 4,5 миллиарда просмотров в месяц.
Совершенно непонятен остается момент флуктуации и бифуркации - в какой момент заурядное домашнее видео вдруг "выстреливает" и начинает набирать 500 млн просмотров?
YouTube's biggest star is a 5-year-old that makes millions opening toys.
Blurring the line between playtime and business.
by Ben Popper Dec 22, 2016
.

По наводке:
Robert K. Blechman
Social media can best be understood according to the notion of "the emancipation of authorship" proposed by Andrey Miroshnevchenko. All the hiccups, antagonisms and politically incorrect postering, including that of our Trickster President to be, represent the birth pangs of a whole society suddenly provided with the means to publish their thoughts, images, culinary choices and dating experiences etc. to a mass audience, but no formal training on how best to do so. We are all making it up as we go along, and as James Joyce wrote "My consumers, are they not becoming my producers?"
It's not just the sheer number of new authors, it's the rate of change that is upsetting our media, political and religious norms and institutions. When a five year old can get millions of views and make millions of dollars on Youtube reviewing his toys, you know we have entered a new era. YouTube's biggest star is a 5-year-old that makes millions opening toys. Blurring the line between playtime and business. by Ben Popper Dec 22, 2016. 
These two charts from Miroshnevchenko show the sudden explosion of authorship we are experiencing as a culture.



« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ