О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 40-17, 21 февраля 2017 года

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 40-17, 21 февраля 2017 года

Денег не будет. Медиа пора забыть о прибыли
Будущее за некоммерческими средствами массовой информации, считают эксперты

Модели монетизации в медиа: как и на чем заработать изданию и автору?
Цифровой формат и сетевые коммуникации привнесли свою специфику в треугольник «медиа-аудитория-рекламодатель». Кроме понятия «аудитория», предполагающая категорию лояльности, появляется сущность «трафик». Трафик в отличие от аудитории текуч, пластичен, безлик и безразличен к вашему изданию. Он приходит по ссылке, получает своё и уходит.



Журналисты по вызову. Какую статью можно купить за 15 тысяч
Медиахолдинги продают выезд журналиста на суд и статьи без рекламных пометок без особых проверок и церемоний. Заказуха — легальный способ заработать. Хороший подробный материал, разоблачающий мелкооптовую продажу журналистики.

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции
В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи?

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская: «В конце концов все уперлось в политику»
Полгода спустя после ее ухода из РБК с Елизаветой Осетинской, находящейся на учебе в США, специально для Русской службы Би-би-си побеседовала журналист Наталия Ростова.

18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге. Список сделан хорошо - есть краткие характеристики и цитаты или ссылки, то есть быстро можно составить представление о профиле каждого.

Утренние страницы молодого редактора, написанные вечером сложного дня
Блестящий материал о том, как организовать работу редакции на дому, через чаты Телеграма

Мы все умрем: 8 главных редакторов русскоязычных медиа о своей работе и о будущем
Руководители редакций восьми русскоязычных медиа от «Медузы» и «Секрета фирмы» до «ВОС» и «Теорий и практик» рассказали о специфике своих изданий, будущем индустрии и радостях и трудностях профессии.

Банковское обобщение, или Шарики с гелием
Андрей Мирошниченко о специализированных журналах на примере "Банковского обозрения": Но среди этого карнавала преображений и венчурных поисков, обрушившегося на СМИ, мне хочется остановиться и сказать: читайте журнал. Старый добрый пухлый бумажный журнал с фотографиями коллег и радостью узнавания. Да и формат «вынужденного» медиа-потребления все еще действует.

Контент-маркетинг в России? Его здесь пока нет
Несмотря на все усилия веб-студий и агентств заполонить поисковую выдачу предложениями о контент-маркетинге, игроков, которые реально предлагают такие сервисы и услуги, можно пересчитать по пальцам.

Бараны Шредингера
Андрей Мирошниченко об интернет-гигиене и умении терпеть неопределенность

Шаблоны привлекательных заголовков для статей блога
50 опробованных заголовков, которые можно использовать как шаблон уже сегодня

The New York Times займется доставкой еды
Американское издание The New York Times (NYT) займется доставкой еды по рецептам, которые представлены в профильном разделе издания,

Выпутаться из кокона. Что мы теряем, читая Facebook?
Интернет против истеблишмента. Андрей Мирошниченко о том, что роднит Трампа с «белоленточным» движением в России

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ