О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Пожалуй, о главном (Вниманию всех СМИ, использующих в саморекламе слова "единственный", "главный" и т.п. История с примесью ФАС)

Увы, а хороший был слоган. Лучше бы запретили про «Владимира Владимировича». За него и пострадать не жалко.
Когда мы в прошлом году использовали на целлофановой упаковке журнала слоган «Владимир   Владимирович  уже подписался на третий срок. Самое время подписаться», многие нас спрашивали: «А как это, вообще… ну… Можно?». «Не знаем», — отвечали мы.
В октябре прошлого года, в самый разгар думской выборной кампании, Самарское управление  ФАС  усмотрело во фразе про «Владимира Владимировича» признаки нарушения законодательства о рекламе. В определении о возбуждении дела нам написали, что «искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель рекламы».


Правда, в чем именно состоит искажение и заблуждение, указано не было. Неужто там полагали, что  Владимир   Владимирович  не подписался на «БО» трижды? Полноте, как такое вообще может прийти в голову? Среди наших подписчиков точно есть троекратно подписавшиеся Владимиры Владимировичи, мы проверяли. Вообще, уровень лояльности аудитории «БО» довольно высок (это сейчас была реклама подписки).
Хoтя само по себе имя, спору нет, священное для каждого россиянина.
Но раз уж попали, то попали. В тот же день против «Банковского обозрения» было возбуждено еще одно дело — по поводу использования в подписной листовке утверждения «Главный  банковский  журнал  России», в формулировке которого Самарское УФАС также усмотрело признаки нарушения закона о рекламе.
После обмена письмами УФАС направило оба дела в Москву. Комиссия в центральном аппарате  ФАС , надо отдать ей должное, рассмотрев в феврале дело по поводу «Владимира Владимировича», сразу же закрыла его. А вот по поводу фразы « Главный  банковский  журнал» прошло несколько слушаний, была назначена лингвистическая экспертиза и в результате журналу «Банковское   обозрение» предписали прекратить использовать это утверждение и назначили штраф в размере 40 тыс. рублей.
Увы, а хороший был слоган. Лучше бы запретили про «Владимира Владимировича». За него и пострадать не жалко.
И хотя претензия к «главному» возникла, скорее всего, случайно и вообще по другому поводу, но все же надо признать ее справедливой. В западной практике рекламы такие формулировки тоже порицаются. С другой стороны, главный банковский журнал России — это тот уровень и та миссия, которые мы себе назначили и стараемся соответствовать.
Поэтому думаем сейчас над тем, чтобы применить более корректную формулировку для обозначения своей миссии. Есть такая идея: «Пожалуй, главный банковский журнал России». Ищем сейчас маркетологов в российском представительстве Carlsberg, хотим провести с ними в рамках подписной кампании кобрэндинговую акцию: «Пожалуй, лучшее пиво в мире от, пожалуй, главного банковского журнала России». Примерно так.
Хотя с рекламой пива сейчас тоже непросто. В общем, обложили со всех сторон.
Конечно, с маркетинговыми приемами теперь надо быть осторожнее. Но спешим уведомить читателей, что уж в редакционной политике ничего не меняется. Или меняется, но беспрестанно в лучшую сторону. Ставим себе цель быть главным банковским журналом России безо всяких «пожалуй» и к этому настойчиво стремимся.
Андрей Мирошниченко, главный редактор журнала "Банковское обозрение", 2008 год, вегетарианские еще времена были.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ