О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 16-13, 20 февраля 2013

Медиа: зоны обрыва и прорыва
Культ контента, культ креатива, лимит национального языка и концепция many small bets. Как перейти от управления контентом к управлению связями.

Кто сообщил о метеорите вам, или Что сообщили о метеорите вы?
Андрей Мирошниченко на Colta.ru - о персональных медиа, которые окончательно обогнали СМИ, и о том, почему нам трудно к этому привыкнуть


Меладзе, Лепс и Михайлов пожаловались депутатам ГД на журналистов
Не успели обезопасить пехтинг поправками о защите неприкосновенности частной жизни. Теперь еще быстрее будут продвигать. Выставляют уже тяжелую артиллерию.

Свобода Волина. Рекомендации замглавы Минкомсвязи студентам-журналистам учиться «работать на дядю» вызвали скандал в медиасообществе
Хороший итоговый материал с обзором волинского скандала.

Журналисты, дяди и другие
Олег Кашин объясняет, почему выступление Алексея Волина так всех взволновало и почему волноваться не следует

Памяти OpenSpace.ru
Леонид Бершидский с очередным медианекрологом: «Если бы у сайта COLTA.RU были деньги, я бы нанялся на него сочинять некрологи московским медиапроектам. Сейчас это востребованная работа.»

Как меняются люди под воздействием медиа?
Cossa.ru публикует серию материалов Дмитрия Соловьева о поведении человека в социальных сетях. Лекция была прочитана студентам Британской Высшей Школы Дизайна. Автор обращает внимание на то, что работа не претендует на научный статус. В этой части рассмотрены изменения, произошедшие в способах восприятия человеком мира и информации.

«Ведомости» — зачем?»
Гендиректор РБК Сергей Лаврухин рассказал «Газете.Ru» о возможном запуске радио, реструктуризации холдинга и о том, почему он не покупает «Ведомости»

Гендиректор холдинга РБК: Медиагруппы «Живи!» фактически больше нет
По его словам, сейчас из всех проектов группы остались только два — «Сноб» и телеканал «Живи», они существуют как два независимых проекта.
14 декабря главный редактор «Русского пионера» Андрей Колесников рассказал, что издание ушло из медиагруппы и перешло к другим инвесторам «по обоюдному согласию». Новых инвесторов он не назвал.

Новая локальность: Как тульская «Слобода» стала самой успешной городской газетой в стране
Очень интресная статья об одной из сильнейших региональных газет. О том, как хозяйка не продала ее Мильнеру, но потом продала немцам за $8 млн.

Реклама того не стоит
Посмертное признание арт-директора из Новой Зеландии, 30 лет проработавшего в рекламе и скончавшегося от рака 3 месяца назад.

Чем прекрасен краудфандинг?

Объясняет владелец компании Plexifilm, кинематографист Гари Хаствит, известный как автор «Дизайн-трилогии». Хаствит – рекордсмен по сборам средств через краудфандинговую платформу Kickstarter

«Реклама должна быть контентом»
О том, что такое геймификация и почему коммуникации через игровые механики работают лучше традиционных digital-каналов, слушателям факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA рассказал основатель и генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
Свежий и очень полезный обзор со статистикой

Лекция для студентов EMBA Сколково о медиа-стратегиях
Презентация Василия Гатова в Сколково

Совместим ли гуманизм с твиттером? Чем грозит миру новая цифровая раса.
Вот что такое сочетание бесприютной молодежи и мобильника. Вероятное будущее таких стран – выдавливание и без того немногочисленных приверженцев длинного текста и постоянная гражданская война.

Замени мозг смартфоном, или Как стать Юлием Цезарем
Так умнеет человек благодаря компьютерам или тупеет? Для ответа на этот вопрос разберу три, на первый взгляд, посторонние темы, описывающие, как мы дошли до жизни такой: замещение навыка устройством, упрощение процедур и сжатие времени. Андрей Мирошниченко на "Слоне" о будущем..

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ