О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Редакционный прием Colta

Демьян Кудрявцев некогда предложил образ: "Квант контента". Смысл в том, что единицей потребления в медиа теперь становится не выпуск СМИ, как это было в золотую пору печатной прессы, а отдельная статья. Люди все меньше читают "Комсомолку" или "Новый мир", и все больше читают ту или иную статью, благо интернет доставляет (а почта не очень).

Дело зашло дальше: теперь квантом медийного контента становится уже анонс статьи в соцсетях. Редакторы стараются собрать в анонс все самое интересное, чтобы завлечь в статью; в результате статью читать не надо, достаточно анонса. Через ряд связей эти условия приводят к размытию понятия "редакционная политика".
А Colta совершает ловкий трюк: http://www.colta.ru/docs/27069 редакционной размерности контента вернули былое смысловое наполнение. Афтепати по мотивам статьи Кати Гордеевой - естественный поток в сетях, изливающийся сам по себе. Но Colta:
1) собрала наиболее интересные отклики (агрегация)
2) предложила желающим выступить с контр-мнением (редакционный заказ).
В результате получился новый продукт, подборка мнений на тему, поднятую Катей. Каждое мнение - все тот же квант контента, но их со-ставленность, панорамность и разноголосие создают новую ценность, и размер этой ценности является редакционным, а не авторским.
Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ