О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Джеф Безос, новый владелец The Washington Post, велел ориентироваться на читателя, а не на рекламодателя.

Jeff Bezos, новый владелец The Washington Post, встретился с УЖК и впервые обозначил свои приоритеты: Put readers, not advertisers, first. Don’t write to impress each other. And above all, “Don’t be boring.”

В общем, от Амазона возьмет этот прием: фокусироваться на потребителях. Не на рекламодателях. Как именно принцип readers first будет отражаться на бизнесе? Пока неясно. С одной стороны, он признает высокую ценность продукта Post. С другой стороны, критически относится к платному контенту и paywall вообще: “The Post is famous for its investigative journalism,” he said. “It pours energy and investment and sweat and dollars into uncovering important stories. And then a bunch of Web sites summarize that [work] in about four minutes and readers can access that news for free. One question is, how do you make a living in that kind of environment?. . . Even behind a paywall [digital subscription], Web sites can summarize your work and make it available for free. From a reader point of view, the reader has to ask, ‘Why should I pay you for all that journalistic effort when I can get it for free’ from another site?”
Если вспомнить об Амазоне, то ключ к платной поставке кроется в том, что продукт нельзя (или неудобно) получать иным путем и забесплатно. Как это применить к газетному контенту — пока непонятно. Приводят его цитату: “People will buy a package,” Bezos said at one meeting of reporters and editors. “They will not pay for a story.” Что за упаковка? Какая это может быть упаковка для газетного контента — поглядим.
Но уже всячески подчеркнуто, что JB — длинный инвестор и будет инвестировать вдлинную. В целом, кажется, журналистам и медиа-сообществу он понравился.
Андрей Мирошниченко
Подборка откликов и отчетов о визите владельца в редакцию Post

 

ШЭфТ