О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Блогеры репутацию чувствуют, а СМИ - нет

Алексей Синельников дает ссылку на пост Варламова и пишет:
""""Наверное, эта запись очень будет интересна практикам и мыслителям в сфере СМИ. Специально или непреднамеренно Варламов написал о том, что блогер не может быть сам по себе. Что он становится заложником либо аудитории, либо рекламодателя. Что вынужден взвешивать слова и темы. Повышается уровень ответственности и т.п. Хотя, возможно, блоггера изначально и любили за острое словцо или острый взгляд.""""

Zyalt в блоге пишет:
"""Когда я только начинал вести свой блог в ЖЖ, я не думал, что у меня получится что-то серьезное. Сейчас мой блог превратился в маленькое СМИ. Блог сегодня - это любимое хобби и работа, которая занимает большую часть времени. Блог сейчас вошел во все сферы моей жизни - он помогает раскручивать мои проекты, помогает искать нужных людей, помогает в путешествиях. Благодаря ЖЖ я познакомился, наверное, с сотней интереснейших людей, почти весь мой круг общения сегодня - это люди, которых я встретил в сети. Блог изменил мою жизнь, теперь я смотрю на многие вещи совсем по-другому. Я стал спокойно относиться к неадекватным людям и оскорблениям, меня сложно теперь чем-то обидеть или вывести из себя. Это очень помогает в реальной жизни. Благодаря блогу у меня даже появилась смешная прическа, но это отдельная история.
Сегодня мой блог читает 2 миллиона человек в месяц, и я понимаю, что это определенная ответственность. Теперь я не могу уже писать то, что думаю, в тех выражениях, в которых мне удобно. Некоторые темы я вообще обхожу стороной, чтобы не задевать чувства верующих, националистов, ЛГБТ и др. Конечно, всем угодить невозможно, и такой задачи у меня не стоит. Но мнение читателей все равно для меня важно.""

Да, все так. Однажды я выступал на какой-то конференции с Мариной Литвинович и уловил ее очень интересную рефлексию. Она рассуждала о том, что если к ней обращаются с просьба поддержать в блоге, она внимательно взвешивает, стоит ли предмет поддержки, кто обращается и т.п.
Конечно, у блогера есть фильтры и ответственность, тем более у именитого. Эти фильтры и эта ответственность бывает эффективнее тех, что есть у старых СМИ. Потому что на кону личная репутация (сразу) и плохой аудиторный эффект (потом). У СМИ все-таки понятие репутации более размазано - СМИ его не чувствуют чувством.
Лежит заготовка об этом, никак не допишу.

АМ

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ