О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Корпоративные медиа

Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего

29 сентября 2023

Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Причины кроются в самих подходах к изданию корпоративных СМИ. На протяжении 7 лет я консультирую различные корпоративные издания, провожу семинары для …

Читать дальше.

Ульевые медиа и облачные рантье

24 сентября 2023

О технологиях построения социальных медиа для вовлечения аудитории. Интервью Андрея Мирошниченко порталу Executive.ru E-xecutive.ru: Какой именно смысл вы вкладываете в предложенный вами термин «ульевые медиа»? А.М.: Я использовал выражение «ульевые медиа» для описания такой конструкции, где сочетаются вертикальная редакционная структура и горизонтальное community. В этом идея улья. Он может существовать либо на пасеке, либо сам …

Читать дальше.

Все – для читателя. И я знаю этого читателя! Бюрократия стала главной целевой аудиторией СМИ

20 сентября 2023
Все – для читателя. И я знаю этого читателя! Бюрократия стала главной целевой аудиторией СМИ

Специалисты легко приведут примеры изданий, которые существуют исключительно для своей референтной группы, составленной из важных лиц. Референтная группа верит, что эти издания важны для широкой аудитории, а издания стараются поддерживать эту веру референтной группы, обращаясь, по сути, все больше к ней, а не к аудитории. Так эта референтная группа и становится целевой аудиторией, при этом …

Читать дальше.

Content marketing. Полезные ссылки для маркетологов, пресс-секретарей, копирайтеров и корпоративных журналистов

17 сентября 2023

Готовил материалы к докладу «Контент-маркетинг. Западный опыт привлечения, увлечения и вовлечения с помощью брендированного контента», с которым выступил на конференции АКМР 29 марта. Доклад постараюсь упаковать позже. Пока выбрал самое ценное из чужих материалов, сложил в довольно компактную выборку – вот она. В дайджесте не только примеры, но и технологические решения. To build brand, companies …

Читать дальше.

Якубович и Канделаки – перетягивание «Аэрофлота»

15 сентября 2023

Ролик с Якубовичем, говорят, набрал 500 тысяч просмотров. Это именно тот показатель, которого обещал достичь «Апостол», продвигая ролики «Аэрофлота». Так вот как это делается. Дела «Апостола» и сладкие аэрофлотовские заказы Тины Канделаки всплыли в разоблачениях Навального. Тина и «Апостол» пытались было отвечать Навальному, но вовремя спохватились и умолкли. И вдруг Тина выступила с громким заявлением …

Читать дальше.

Совместили подкуп с шантажом. Высший пилотаж корпоративной пресс-службы

15 сентября 2023

В мире высокооктано… высокоэтичной журналистики идут неугасимые дебаты о том, является ли пресс-тур подкупом журналиста — ведь там кормят, развлекают и дают попробовать. Компания JetSmarter (стартап, который называют Убером для частных джетов) предложила редакции The Verge покатать журналиста на частном джете, при условии, что он напишет потом хвалебную статью. Но с оговоркой: журналист оставляет номер …

Читать дальше.

Корпорация как медиа. Редакционные подходы в корпоративных коммуникациях

14 сентября 2023

Пресс-служба крупной корпорации уже сегодня – мультиплатформенная редакция. Она не только выполняет функции буфера между начальством и внешними СМИ, но и сама производит изрядное количество контента. Завтра вместо «пресс-службы» надо будет вводить другое название – «центр управления контентом». Андрей Мирошниченко Происходящие перемены требуют от управления корпоративными коммуникациями организационной и содержательной перестройки. Если речь идет об …

Читать дальше.

«Вдохновляющий контент-маркетинг» в формате онлайн-интенсива

08 сентября 2023

Обзор онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», проведенной компанией Нетология 24 октября 2013 года. Кратко — интересные выдержки из докладов, обзор презентаций. В онлайн-конференции от Нетологии, да и вообще в онлайн-конференции, я участвовала впервые. Скажу честно, была приятно удивлена. Качеством организации и модерации. Скоростью устранения технических неполадок. Некоторыми сильными спикерами, о которых …

Читать дальше.

Будущее лежит в создании внутрикорпоративных соцсетей

07 сентября 2023

В своей статье «Как цифровые технологии меняют бизнес-модели» (Forbes) Бо Паркер обращает внимание на важную деталь: механизм соцсетей важен не столько как инструмент внешнего маркетинга, сколько как инструмент внутрикорпоративной синергии. …Социальные медиа До 70% компаний с развивающегося рынка считают, что социальные медиа будут оказывать существенное влияние на их деятельность. В развитых странах этому тренду уделяют …

Читать дальше.

Новый транспорт для бренда — инфлюенсеры

18 ноября 2017
Новый транспорт для бренда — инфлюенсеры

На западе входит в обиход термин influencers, аналога которому в русском языке нет. Обозначение «влиятельные блогеры» не очень подходит, потому что это не блогеры. Появляются новые диковинные «носители», олицетворяемые стримершой Кариной, Сашей Спилберг или Елизаветой Песковой. Классическими блогерами их уже не назовешь, верно? Работа брендов с инфлюенсерами приняла уже такой размах, что привлекла внимание регулятора. …

Читать дальше.
ШЭфТ