О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Измеритель качества корпоративных изданий

Издательский дом "Медиалайн", специализирующийся на издании корпоративных СМИ, сделал "Измеритель качеств корпоративных изданий" - пошаговый алгоритм, суммирующий разнофакторные оценки для вычисления интегральной оценки любого издания. Очень хорошая метрика, особенно для сопоставительного анализа, для сравнения разных изданий.

  1. Что это такое?

    Это автоматизированный «измеритель качества» корпоративного издания. С его помощью вы можете определить качественный уровень вашего издания, поставив «галочки» напротив тех утверждений, которые верно его описывают.

  2. Зачем это нужно?

    Для того, чтобы вы в любой момент могли проверить результат своей работы или работы ваших подрядчиков. А поделившись этой информацией в Facebook, вы сможете гордиться (или нет) своим изданием.

  3. Как это работает?

    Вы увидите несколько утверждений о вашем издании. Если вы согласны с утверждением — рядом с ним ставите «галочку» (кликаете по пустому квадратику рядом). Если не согласны — ничего не делаете. Пометив все выбранные утверждения, вы нажимаете на кнопку «Следующая страница» — и продолжаете отмечать утверждения, с которыми вы согласны. Справа на странице вы увидите, как последовательно заполняется таблица оценки. Весь процесс занимает 10-15 минут.

    В результате вы получаете четыре цифры:

    1. Процент качества по параметру «Организация» — показывает, насколько близка к идеалу организация выпуска вашего издания
    2. Процент качества по параметру «Контент» — показывает, насколько близки к идеалу тексты вашего издания
    3. Процент качества по параметру «Визуализация» — показывает, насколько близка к идеалу визуальная составляющая вашего издания
    4. «Суммарный процент качества» — сводный показатель уровня качества вашего издания
  4. Что такое «Хорошо», «Профессионально» и «Отлично»?

    Мы разделили все утверждения на три уровня. Первый уровень — «Хорошо» — содержит минимальный набор требований к изданию. То есть, если он не выполнен есть сомнения в том, что вы выпускаете именно издание (а не нечто иное).

    Уровень «Профессионально» дает нам представление о том, насколько ваше издание соответствует серьезным профессиональным критериям.

    Уровень «Отлично» — для выдающихся проектов.

    Есть одна хитрость — если вы ответили утвердительно не на все вопросы первого уровня, то ценность ответов на вопросы второго уровня (с нашей точки зрения) — снижается. А третьего — снижается еще сильнее.

    Ведь ничто так не раздражает, как элементарные ошибки в отличном издании, верно?


    Пройти тест: Оцените качество своего издания

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий.


« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ