О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Газеты имеют всего 4% времени аудитории и целых 12% денег рекламодателей.

01-06-2017 Труп получает слишком много мэйкапа. Print gets a lot more advertising than it gets attention. Любопытный анализ: каждый тип медиа получает такую же долю общих рекламных денег, какую долю в медиа-потреблении публики он занимает. Например, получает ТВ 38% времени медиа-потребления — собирает 38% денег рекламодателей, все честно. То есть рекламодатели платят каждому медиа абсолютно адекватно доле этого медиа во временном бюджете публики. А вот газетам рекламодатели очень сильно ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ. Читать дальше.

 

ШЭфТ