Аудит корпоративного издания позволяет оценить качество и подачу материалов, а также определить и обосновать необходимость тех или иных изменений.
Корпоративные издания не поддаются рыночному регулированию, аудитория не голосует рублем. Поэтому необходимы дополнительные усилия, чтобы оценить эффективность газеты. Аудит издания — отличный способ найти баланс между читабельностью и решением корпоративных задач.
Аудит включает в себя:
- экспертизу визуальной подачи: макет, рубрикатор, навигация, привлекательность первой полосы, эффективность заголовочных комплексов и иллюстраций;
- экспертизу содержательного качества: жанровое разнообразие, качество текстов, заголовков и подписей;
- экспертизу коммуникационных решений: эффективность газеты в информировании коллектива, формировании репутации компании и ее руководства, в том числе с учетом отраслевой и региональной специфики.
Наиболее важная и востребованная часть аудита издания в Школе эффективного текста — сравнение издания с лучшими газетами для персонала. Всегда полезно посмотреть, как это делают другие. Это уникальная возможность, так как издания других корпораций не продаются в киосках. В коллекции Школы эффективного текста — более 100 ведущих корпоративных изданий для персонала.
Аудит издания одновременно станет «промышленной разведкой» передовых практик. В результате аудита редакция получит персонализованную под свои задачи подборку лучших образцов: наиболее интересных рубрик, дизайнерских решений, редакторских находок, первых полос, жанровых новшеств в корпоративных газетах, которые помогут редакции совершить творческий прорыв и взять новые высоты.