О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Как написать пресс-релиз. Семинар

Слушатели познакомятся с типологией пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.

На семинаре представлены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.

Особое внимание уделяется поиску и конструированию информационных поводов для пресс-релиза.
Ценные сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы.

Семинар адресован пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса.

Темы семинара:
— Три типа релизов: бэкграундер, ньюс-релиз, пресс-релиз
— Специфика журналистского текста
— Композиция пресс-релиза
— Заголовочный комплекс
— Лид
— Основной текст: фактура и вкусные обстоятельства
— Справка о компании
— Контактные данные
— Оформление пресс-релиза
— Драматургия пресс-релиза
— Жесткая и мягкая заметка
— Информационный повод для пресс-релиза
— Заявление как информационный повод
— Сенсация
— Как использовать знаменитостей, упоминания о деньгах, знаменательные даты, конфликты
— Судьба пресс-релиза
— Кому в редакции направлять релизы
— Как используют релизы в редакции
— Периодичность пресс-релизов
— Пресс-релиз в Интернете
— Как оформить письмо с пресс-релизом

Продолжительность и количество семинарских занятий определяются в зависимости от подготовленности аудитории. Занятия проводятся на базе компании-заказчика. Если Вас заинтересовала эта возможность, направьте, пожалуйста, запрос.



 

ШЭфТ