Консалтинг на рынке медиа, PR, политтехнологий.
New! ДРЕЙФ ЖУРНАЛИСТИКИ
Семинар для служб маркетинга, PR и пресс-служб об изменениях на рынке СМИ.
Темы:
— Изменение ландшафта медиа: что происходит со СМИ, когда публика сама авторствует. Как меняются аудитория, контент, бизнес, редакция.
— Дрейф журналистики в сторону маркетинга. Дрейф маркетинга в сторону журналистики.
— Бренд как медиа. Корпоративные коммуникации и журналистика брендов. Натуралистические наблюдения и практические рекомендации.
Дискуссия, ответы на вопросы.
Продолжительность семинара — 1,5-2 часа.
Семинар может быть составной частью корпоративной учебы для коммуникационных подразделений корпораций (в том числе из регионов).