|
О проекте ШЭфТ![]() Немного о себе. Журналист, редактор, специалист в сфере коммуникаций и медиа. Работал главным редактором журнала "Банковское обозрение", газеты "Финансовая Россия", редактором в "Независимой газете", еженедельнике "Город N" (Ростов-на-Дону), участвовал в проектировании и создании ряда газет и журналов. После 20 лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты» и больше в редакциях не работаю. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Последние годы консультирую руководителей и корпорации по вопросам внешних и внутренних коммуникаций, проектирую медиа-активность компаний и лидеров, пишу колонки в разных хороших изданиях (Slon.ru, Forbes, Colta.ru и пр.) Автор учебных курсов по PR и деловым коммуникациям, преподаю авторские курсы в Бизнес-школе Государственного университета управления и в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина. Кандидат фиологических наук, эксперт программы Фулбрайта (США). Координатор российской Ассоциации футурологов. Связаться со мной можно по адресу se-txt (at) mail.ru. Самый простой способ узнать, чем я занимаюсь - посмотреть картинки. Мои наиболее популярные семинары: "Приемы эффективного текста. Журналистика в корпорации." Двухдневный семинар для сотрудников пресс-служб, редакторов и журналистов корпоративных и ведомственных изданий (программа). Семинар проводился для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий ВТБ24, НЛМК, СалаватГазпромНефтехим, Трубная металлургическая компания, PepsiCo, Стинс Коман, Агентство стратегических инициатив (правительство РФ) и ряда других компаний, ведомств и издательств. "Адаптация СМИ. Аудитория, контент, бизнес. Новые форматы и практики." Двухдневный семинар для журналистов, редакторов и медиаменеджеров региональных и федеральных СМИ (программа). Семинар проводился в рамках форумов: - «Дни PR на Юге России» (Ростов-на-Дону, 2011), - «Дни Диалог Маркетинга в Украине» (Киев, 2011), - 5-й Международный Саммит региональных издателей (Альянс независимых региональных издателей, Архангельск, 2011), - Форум Пресс-клуб в Ярославле (под эгидой «Билайн», 2011), - Семинар в клубе "Правда жизни" (под эгидой компании "Билайн", Екатеринбург, 2011), - Форум «Власть, общество и СМИ» (Фонд развития информационной политики, Москва, 2011,2012). - Медиафорум «Енисей.РФ» (Красноярск, 2012 и 2013), - Фестиваль «Байкальская пресса – 2013» (Иркутск, 2013), а также в Медиашколе АиФ и для ряда издательств. Мои блоги и колонки в разных изданиях: Forbes, Slon.ru, OpenSpace.ru, "Частный корреспондент", "Московские новости", Colta.ru. Некоторые мои книги: - «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей». (2012) - «Корпоративная пресса. Руководство к действию». (Соавтор и редактор; 2011) - «Когда умрут газеты». (2011) - «Как написать пресс-релиз». (2010) - «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство». (2008) - «Выборы: от замысла до победы. Предвыборная кампания в российском регионе». (2003; эта книга занимала в 2003 году второе место в рейтингах продаж политической литературы) - «Сюжеты ельцинской эпохи». (1999) - «Public relations как согласование интересов». (1998) - «Public relations в общественно-политической сфере». (1998) - «Толкование речи: лингво-идеологический анализ». (1995) Некоторые важные публикации о новых и старых медиа: - Манифест вирусного редактора. (В редакции 2010 года, "Частный коррепсонент") - Адаптемы медиа. Закат отрасли, расцвет навыка. (Slon.ru) - Вирусный редактор Интернета и смерть газет. (NewScientist) - Река уже изменила русло. Газеты обречены, но журналистика переживет СМИ. Календарь предстоящих событий. ("Независимая газета") - Взрыв медиа: как жить, когда 2 миллиарда читателей превращаются в писателей. ("Форбс") - Сервисы ленивого авторства. «Здесь был я». Как интернет использует бессознательное желание отклика. ("Московские новости") - Интернет: понимать или сопротивляться. Гигиена сети. (Slon.ru) - 4 аргумента в пользу бессмертия газет, или Чем журналистика лучше блогосферы. (Slon.ru) - Сравнительный анализ аудиторий ведущих блогеров и СМИ. - Медиа: зоны обрыва и прорыва. Культ контента, культ креатива, лимит национального языка и концепция many small bets. Как перейти от управления контентом к управлению связями. - Ульевые медиа. Это ж-ж-ж неспроста! (Openspace.ru) Некоторые важные публикации о корпоративных медиа: Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа. В обзоре анализируется опыт корпораций, успешно использующих медийные возможности: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia, а также обобщаются практики и приемы, используемые брендами для построения трансляционных и вовлекающих коммуникаций. (Sostav.ru) - Журналистика брендов. (Openspace.ru) - Корпоративные коммуникации: гонка медийных вооружений. (Журнал «Реальный бизнес».) - Корпоративные СМИ выходят из себя. - Бренды как медиа: борьба за внимание. (Slon.ru) - Клонировать журналистику из маркетинга. (Slon.ru) - Джинса 2.0. Контент создают рекламодатели. (Slon.ru) Футурологическое Эволюция послечеловека, Сингулярность и Сингуляность-2 Агрегируемые и курируемые мной подборки англоязычных ресурсов: - New Media Links. Читать и следить. - New media environment. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it. - Future of Journalism. Debatable. Old, New and Corporate Media. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it. - From Content Marketing to Brand Journalism. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it. Мой блог на английском: Man as media Другие мои ресурсы: сайт Kazhdy.ru, дневник в ЖЖ, профиль в Facebook. Фотогалерея, различные мероприятия. На сайте Школы эффективного текста "Медиа" Вы сможете найти много интересных материалов о старых, новых и корпоративных медиа. Добро пожаловать. Можно брать отсюда все, только делайте, пожалуйста, ссылки. Подписка на новости Вы также можете подписаться на новости ШЭфТ. Это небольшие заметки о событиях в сфере старых, новых и корпоративных медиа с подборкой наиболее важных публикаций. Вот так это выглядит. Выходят два-три раза в месяц, объем невелик, обзор неназойлив, но позволяет быть в курсе всех важных медийных тенденций и событий. Многие хвалят. Формуляр подписки - вверху правой колонки сайта. Как связаться со мной Для того чтобы связаться со мной, напишите мне на адрес se-txt (at) mail.ru или оставьте комментарий под любым материалом сайта и укажите свой e-mail. Я обязательно отвечу. |
![]() НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace. » "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ. Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям". » "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".
Поиск на сайте
|
Copyright 2010-2021 © АкаМедиа.ru.
|
![]() |