О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Управление коммуникациями в компании. Собрание, обиход, конфликты

Теория менеджмента полагает, что у менеджера есть всего четыре функции:

— планирование;

— мотивация;

— организация;

— контроль.

Но специалисты ШЭфТ недавно открыли, что менеджер занимается только одним делом, и это дело – общение. Коммуникации являются одновременно средой и инструментом решения всех прочих задач менеджера.

Указания, запрос, деловая беседа – вот основные форматы общения менеджера со специалистами, коллегами, подчиненными. Важнейшим форматом, в котором раскрываются все коммуникативные приемы менеджера, конечно, является проведение собрания.

Как построить уверенное руководящее общение? Какие приемы демонстрации воли могут быть применены в речи руководителя? Как добиться уверенного управления деловыми коммуникациями. Эти вопросы подробно раскрыты в авторском учебном дистанционном курсе (АУДК) «Управление коммуникациями в компании»

Программа АУДК «Управление коммуникациями в компании»

1. Термины и фразеологизмы в производственном обиходе. Виды терминов. Речь менеджера и речь специалистов. Сколько профессиональных языков должен знать менеджер? Как выучить эти профессиональные языки?

2. Подготовка и проведение собрания. Виды собраний. Повестка собрания. Управление процедурой и управление содержанием на собрании.

3. Обмен мнениями на собрании. Управление обсуждением.

4. Управление конфликтами на собрании.

5. Управление речевым обиходом в компании и воля руководителя.

Примечание: АУДК в разработке

 



 

ШЭфТ