О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Бизнесы создают собственные медиа

После попыток ряда СМИ заняться смежным бизнесом, стало понятно, что продавать билеты, вино или машины — это не наше. Интернет-магазины на базе СМИ не пошли.

Некоторое исключение составляют смежные темы — образовательный бизнес, ивенты. Да вот NYT еще продает «продуктовые» наборы — продукты для готовки по своим же рецептам. Приложения Food в крупнейших западных СМИ (о здоровом питании, ресторанах и кулинарии) — не уступает по регулярности темам недвижимости, спорта и life style; у нас такой темы для приложений в газетах практически нет.
А в остальном СМИ не смогли заняться другими бизнесами.
А вот другие бизнесы смогли заняться СМИ, то есть стали ими. Нарастить медиа-мясцо на бизнес-скелет проще и понятнее, чем бизнес-жир на медиа-скелете. В общем, тема создания бизнесами собственных медиа развивается.

Андрей Мирошниченко

Читать дальше:
Технологичные сервисы стали запускать собственные медиа. Зачем? 
Собственные медиа стали для многих сервисов удобным способом продвижения своих услуг. Для коммуникации с потребителями бизнес использует разные форматы: от мобильного приложения до, казалось бы, безнадежно устаревшей «бумаги» (печатным журналами обзавелись Airbnb и Uber). Рост числа корпоративных медиа во многом объясняется снижением их стоимости.

 

ШЭфТ