О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Профессионалы говорят бумаге «ДА»

Неожиданные результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД «МедиаЛайн» на открытых дебатах «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?», которые прошли 4 апреля в РИА «Новости» в рамках ежегодной конференции АКМР.
Более 50 профессионалов в сфере внутренних коммуникаций, собравшихся для дискуссии о будущем корпоративных медиа, вдруг единодушно проголосовали за бумажные корпоративные издания и против горизонтальных коммуникаций, несмотря на все предшествующие спичи и кейсы об успехе внутренних социальных сетей и неутешительной статистике по бумажным СМИ.

На дебатах сидел специальный человек, который должен был подсчитывать голоса зала, — заметил модератор дискуссии Евгений Григорьев, — и, к нашему удивлению, он вообще не понадобился — все было видно без подсчетов».
Дискуссия разгорелась лишь между ключевыми спикерами — видимо, потому, что все четверо представляли совершенно разные стороны коммуникационного бизнеса: журналист Василий Гатов (РИА «Новости») предрекал скорый конец печатных СМИ, на что консультант Сергей Кордашенко («РосЭксперт») отвечал, что корпоративным изданиям до этого еще далеко, и хотя формат и цвет будут меняться, бумага в ближайшие годы никуда не денется. PR-директор Александр Костиков (группа «Черкизово») для убедительности ввел в дискуссию образ доярки с айпадом, и смех аудитории подтвердил, что мало кто верит в новые медиа как удобную альтернативу изданиям. Нина Павличева (ЗАО ЦВ «Протек»), представлявшая в дискуссии позицию HR-департамента, к слову рассказала об исследовании мотивации персонала в своей компании, которое неожиданно показало, что лучшего стимулирования, чем устная похвала начальства, пока так и не придумано.
Алексей Калачев, представляющий компанию «МетИнвест Украина», заявил, что новые медиа — это вообще не альтернатива печатным СМИ, ибо чтение газеты и выход в Интернет – это просто два разных типа поведения. А Юрий Федунов из небезызвестного в профессиональных кругах подрядчика DaOffice в пику доярке с айпадом упомянул Челябинский трубопрокатный завод, где уже три года активно пользуются корпоративной социальной сетью и оставляют о ней только положительные отзывы.
Тем не менее в живом голосовании аудитория внятно и почти единогласно ответила на три вопроса дискуссии:
– Есть ли будущее у бумажной прессы? – Да.
– Могут ли сотрудники сами формировать контент внутренних коммуникаций? – Да.
– Будут ли вертикальные коммуникации вытеснены горизонтальными? – Нет.
«Думаю, вы понимаете, в чем причина: техническая недооснащенность аудитории — раз. «Вещественность», реальность бумажного издания, которую нам пока нечем заменить, — два. А третье и главное — это психологическая убежденность в необходимости строгого вертикального управления, в том числе и в сфере коммуникаций»— подытожил модератор дискуссии, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.
Источник: ГИПП

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий.


« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ