О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Реклама: управляемая несуразность как возбудитель вирусного распространения

Реклама: управляемая несуразность как возбудитель вирусного распространения

Этот плакат считается плохим примером локализации/визуализации. Они же на картинке не в юбках! Какой тупой дизйнер/рекламист!
Никогда бы проходной боевичок не привлек столько внимания еще до проката, если бы не «кривизна» плаката.
Это очень хороший пример локализации/визуализации. Потому что задача плаката — не добыть похвалу дизайнеру, а разнести сообщение о фильме.

Вирусный редактор клюнул на несуразность. И понеслось. Сразу столько специалистов. Их экспертиза кривая, без понимания предмета, но разносчики они — хорошие.
Управляемая несуразность может быть очень хорошим инструментом возбуждения вирусного редактора.
PS. При условии, конечно, что несуразность была управляемой.
(А хоть бы и нет, все равно рекламная отдача очевидно превысила среднюю величину на единицу затрат. Просто тогда похвала отменяется, если вышло случайно.)
Андрей Мирошниченко

 

ШЭфТ