О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

«Вдохновляющий контент-маркетинг» в формате онлайн-интенсива

Обзор онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», проведенной компанией Нетология 24 октября 2013 года. Кратко — интересные выдержки из докладов, обзор презентаций.

В онлайн-конференции от Нетологии, да и вообще в онлайн-конференции, я участвовала впервые. Скажу честно, была приятно удивлена. Качеством организации и модерации. Скоростью устранения технических неполадок. Некоторыми сильными спикерами, о которых знала, но услышала их «вживую» впервые. Харизматичностью ведущего Максима Спиридонова и его  умением как поддержать, так и упорядочить выступления участников. Единственный минус — в плотном режиме выступления спикеров было сложно выкроить время на все ответы на вопросы слушателей. А их было предостаточно в чате.


Непросто выдержать столь интенсивное обучение длительностью целый день. Тем более, за некоторыми спикерами слушатели просто не успевали твитить. Я, например, «натвитила» себе книгу от МИФ Джим Кокрум «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» 🙂 Такие книги дарили автору каждого 30-го твита. В результате наших стараний хэштег #obpconf вышел в тренды Твиттера 🙂


А теперь — о самом интересном: ключевые цитаты спикеров, разбавленные полезными схемками и моими личными мыслями по поводу выступлений.


Максим Спиридонов (руководитель центра онлайн-образования «Нетология»):

Контент-маркетинг на высоком уровне сливается с ивент-маркетингом, медийной кампанией, чистой журналистикой.

✔ Происходит «вымывание» людей из журналистики в маркетинг и пиар.

Если вы бедны, как церковная мишь, то контент-маркетинг для вас 🙂


Амбарцум Амаякян (творческий директор интернет-магазина «Софтмаркет») поделился кейсом Честно говоря, они сами в шоке от эффекта роликов-обзоров 🙂

 


Андрей Мирошниченко (медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»).Кстати, мощнейший спикер!

На смену контент-маркетингу приходит «журналистика бренда»: она упаковывает мир в повестку дня

«Случайный акт журналистики» — увидел что-то на улице и запостил в instagram или twitter.

Самый простой способ стать успешным публикатором — перенимать опыт у медиа.

Бренды — это медиа. Они все создают контент, заходя на площадку СМИ —корпоративные медиа или блоги.  

Главное — вперед! Главное — сразу! Модель «перевернутой пирамиды» важна как для традиционной, так и для бренд-журналистики.

Последний главный редактор последней районной газеты подпишет в 2037 г. в печать последнюю статью. В 30-х годах умрет последнее «газетное поколение».

Денис Савельев (генеральный директор агентства «Текстерра»).

✔ «Можно экономить на масштабировании производства контента. Но на количестве, а не на его качестве».

Где брать темы для контента



✔ По данным Nielsen, спустя полтора года качественной работы в контент-маркетинге стоимость привлечения лида падает в 3 раза.

В ньюсджекинге тренды нужно стараться предвидеть. Используйте инструмент «google trends».

Когда начинать ньюсджекинг




Лина Удовенко (директор коммуникационного агентства Advertos):

«Для окончательного формирования отдельного рынка контент-маркетинга понадобится около 2-х лет»


Виталий Мышляев (управляющий партнер компании «Лид Машина»): Получилось очень динамичное выступление «по существу». А вот и сам блог Виталия. Рекомендую в закладки 😉


Преимущества блога перед другими каналами контент-маркетинга. 



Алена Владимирская (основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi)

У меня может быть один шеринг, но если после поста ко мне пришло 10-20 резюме, то это намного лучше, чем просто сотни комментов и лайков.

Кстати, со слов Алены, Pruffi начали публиковать на страничке в Фейсбуке вакансии с большими з/п (500 тыс. рублей), и таким образом на маркетинге в соцсетях они сделали клиентов. За первый месяц пришло 3-5 крупных клиентов. 

Артем Полянский (сооснователь образовательного ресурса Zillion.net).


Карта эмпатии. 

Поможет понять пользователя: что ему нужно, что он думает, когда читает статью о вашей компании, чем он живет 



На конференции было еще много интересных моментов, слайдов, вопросов и ответов. Но так как обо всем рассказать в посте блога невозможно, на этом заканчиваю. 

И клятвенно обещаю себе и всем читателям в ближайшее время обновить блог новыми темами про контент-маркетинг. Мы поговорим о таких его трендовых направлениях, как «ньюсджекинг» и «контент-курирование».

Алла Ожиевская

Источник: блог автора

 

ШЭфТ