О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Металлурги по медийной активности не уступают полиграфистам

Металлурги по медийной активности не уступают полиграфистам

С докладом «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» выступил 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ – 2013» в рамках выставки Металл-Экспо. Поучаствовал в награждении корпоративных изданий.
По пути сравнил выставку металлургов с недавней выставкой полиграфистов PublishingExpo 2013, где тоже выступал на форуме редакторов с докладом о вовлечении аудитории. Так вот: у металлургов дела обстоят значительно лучше.

Это видно не только по размаху самой выставки, но и по обилию модельных девушек у стендов. Более того, открывая конференцию металлургических СМИ, руководитель выставки сообщил, что накануне «Металл-Экспо» побила исторический рекорд — 15 тысяч посетителей в день. Полиграфисты, думаю, собрали раз в 6-7 меньше. Понять можно. Единственные более-менее живые стенды у полиграфистов — сувенирная печать и плоттеры (станки для печати больших баннеров наружной рекламы).
Доклад «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» — новый, обобщил свои наблюдения, собранные во время работы в жюри конкурсов корпоративных изданий и на семинарах для пресс-служб и корпоративных редакций.

Фотоотчет о последних мероприятиях
Металлурги 13
С коллегами в президиуме

Металлурги 2-13
Когда научусь выступать, обещают запустить в зал публику.
А вот похожая фотография с Мастерской Медиалайна неделей раньше. Но слова там были другие, честное слово!

Медиалайн мастерская окт 13

Возвращаясь к металлургам: ну да, публика все же была.
Металлурги 3-13
 
Надо сказать, что в двух отраслях – ТЭК и металлургия – корпоративные СМИ и пресс-службы образуют довольно сплоченное профессионально-отраслевое медиасообщество. Понять можно – в этих отраслях деньги на содержание хороших профессиональных СМИ есть. Потребность в навязывании повестки тоже есть, причем не только внешняя, но и внутренняя – трудовые коллективы большие и рассредоточенные. Наконец, немаловажно и то, что коллективы в значительной степени состоят из рабочих, то есть это все еще бумажная аудитория. Так что издания и пресс-службы развиваются, много интересных проектов. Есть немало и мультимедийных.

А вот фото с форума редакторов на PuablishingEXPO 12 ноября. Вела Наталья Лосева из АиФ. Наталья — отличный  модератор. На разогреве предложила всем спикерам дать прогноз: основной медианоситель в 2015 году. Моя версия: самый массовый медиадевайс — гибкий планшет, самый модный — очки, самый передовой — проектор в пространство вокруг пользователя. 
 
Форум редакторов
Форум главных редакторов на Publishing EXPO

Андрей Мирошниченко
14.11.2013

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий.

 

ШЭфТ