О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Корпорации тоже погружаются в Immersive media

Stella Artois построила в Торонто купол, в котором в сентябре будет проводить погружающие медиа-ужины. Конкретная программа шоу пока неясна, но из заявки видно, что пивовары будут воздействовать на все органы чувств посетителей.

Вероятно, это будут лазерные и плоские проекции, кино по внутренней поверхности купола, музыка и прочие звуки, дымы и прочие спецэффекты, ну и вкус — позвали мишленовских шефов. Билет за такой immersive-media ужин (включают пять блюд и пару пива) по московским меркам, скажем так, средней дороговизны — всего-то 100 долларов. Буду следить, что они там насочиняли.
AM

Здесь описание проекта:
A multi-course dining experience with beer and food pairings where each dish will be inspired by one of the five senses – sight, sound, taste, touch & aroma. Within our sensorial dome, guests will be immersed in a 360 degree experience, surrounded by video and interactive elements that will engage and amplify all of the senses throughout the night.
Здесь анонс в ведущем торонтовском блоге:

 

ШЭфТ