|
|
Медиа. Форсайт
27 сентября 2023
Культ контента, культ креатива, лимит национального языка и концепция many small bets. Как перейти от управления контентом к управлению связями. Как-то так сегодня сошлось у Василия Гатова и Алены Владимирской в Фэйсбуке — заговорили о зонах прорыва в медиа. И вот надо ряд старых идей вытащить – пора, созрели. Культ контента 1) Неоправданно много сил …
Читать дальше.
16 сентября 2023
О том, как освобождение авторства и поголовная обязанность быть сам-себе-медиа изменят мир Благодаря Маклюэну мы знаем, что устройством коннекта и контента можно объяснить состояние цивилизаций, по крайней мере, не хуже, чем развитием технологий, идеологий или производственных отношений. Потому что технологии или общественная жизнь сами зависят от способа обращения информации. Установившийся в эпоху интернета новый тип …
Читать дальше.
16 сентября 2023
Профессия журналиста – улавливать социальный заказ на консолидирующие картины мира, отсекать многообразие избыточных мнений и превращать немногие отобранные темы в читабельность. Именно это происходит при тематическом планировании и последующем написании текстов. Происходящие на медиа-рынке процессы делают все менее эффективной продажу рекламы и все больше требуют от редакций продавать влияние. И редакции ищут соответствующие механизмы, часто …
Читать дальше.
15 сентября 2023
«Проблема фейк-ньюс не в том, что конкретный человек обманут, а в том, что он считает лопухами других: «они обманулись, а я-то понимаю»… Каждый думает, что он-то знает правду, а других легко обмануть. И раздражение от того, что масса оказывается обманута, действительно накапливается, потому что мы хотим, чтобы масса думала так, как это санкционировано, как правильно. …
Читать дальше.
15 сентября 2023
31.08.2011. В гостях: Андрей Мирошниченко, журналист, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», член российской Ассоциации футурологов САМОЙЛОВА: Развитие медийного отечественного рынка сегодня основано не только на стремительно развивающихся технологиях, но и на общих стереотипах потребителей информации средств массовой коммуникации и на классических заблуждениях рекламодателей. Вероятно, что закат того же отечественного рынка СМИ будет основан на …
Читать дальше.
08 сентября 2023
В 1990-е Интернет воспринимался как большая библиотека. В 2000-е Интернет стал средой общения. В 2010-е Интернет все чаще воспринимается как угроза. Государства, компании и граждане начали обсуждать цифровое пространство в терминах ограничений, регулирования, цензуры, развращения, лжи, пропаганды, экстремизма, защиты персональных данных, слежки, и так далее. Совокупность жалоб выглядит так, будто Интернет – это скорее зло, …
Читать дальше.
03 сентября 2023
За медийный контент будет платить его производитель, но не читатель В историческом «сегодня» происходит крутой перелом в потреблении информации. Традиция полагала, что информация – ценность. Эта традиция зародилась в те времена, когда люди сообщались со скоростью лошади. Информацию жадно ждали, она была дефицитом, и именно это делало ее ценностью. Но теперь информация поступает со скоростью …
Читать дальше.
03 марта 2016
Андрей Мирошниченко о том, как интернет меняет наш мир в режиме реального времени «Цветные революции», религиозный экстремизм, «новое средневековье» — это реакция общества на слишком быструю эволюцию медиа последних лет, уверен Андрей Мирошниченко, автор книг «Когда умрут газеты», «Human as media. The emancipation of authorship». Также он рассказал «Газете.Ru», как заставить интернет-пользователей работать на цензуру, …
Читать дальше.
26 октября 2014
О новых форматах передачи информации, о будущем письменности и интернета, в эфире программы Сергея Медведева «Археология» на радио «Столица FM» рассказал медиафутурист координатор российской Ассоциации футурологов Андрей Мирошниченко. МЕДВЕДЕВ: Добрый вечер. Программа «Археология», в студии Сергей Медведев. И поговорим мы сегодня о таком тренде, о каком уже не раз ставился вопрос в нашей программе. Мы …
Читать дальше.
26 мая 2014
19 апреля в рамках круглого стола «Медиаконвергенция, которая изменила мир?», состоявшегося в Российском государственном гуманитарном университете, медиаконсультант, руководитель Школы эффективного текста «Медиа» Андрей Мирошниченко выступил с докладом «Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции». Slon.ru публикует стенограмму доклада, в котором затронуты следующие темы: взрыв авторства, «квант» контента, факт и фактоид, вовлечение вместо трансляции, поток …
Читать дальше.
|
|