Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего
Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Андрей Мирошниченко о современном состоянии корпоративной прессы и проблемах роста.
Денис Савельев (Texterra): «Лучше нанять редакцию, чем покупать трафик». Как контент увеличивает продажи
Интервью с Денисом Савельевым (Texterra) о том, как контент увеличивает продажи, откуда брать специалистов, способных писать качественные тексты и какова судьба контент-маркетинга в России.
Ненужное + ненужное = нужное. Может ли бандлинг спасти медиа
Михаил Калашников рассказывает, как западные СМИ пытаются продать подписку в нагрузку с каким-нибудь другим товаром.
Paywall или как сделать так, чтобы читателю было удобно вам платить
Hard paywall, metered access, freemium
СМИ теряют «Власть» и «Деньги»
Сказать, что печатные СМИ уже умерли – нельзя. Происходит последняя чистка ниши: вымирающие освобождают немного места остающимся. Сжатие ниши идет примерно в одном темпе со сжатием числа игроков, и этот процесс еще займет несколько лет.
Media-engagement и тролли. Как СМИ борются за комментарии и с комментариями
Чем вызван повальный отказ ведущих СМИ от комментариев.
Красильщик: Найдите реальность, которая еще не описана или описана не так
Конспект выступления Ильи Красильщика, издателя Meduza, на Воронежском медиафоруме
«Авторские медиа»: Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)
Компания монетизирует блоги: начали с самого Варламова, позже присоединились Сергей Доля, KermlinRussia и еще 5 авторов. Прошлый год «Авторские медиа» закрыли с оборотом 35 млн рублей, за 11 месяцев 2016-го этот показатель вырос вдвое.
Интернет-гигиена в эпоху постправды
Интервью Сергея Медведева с Андреем Мирошниченко в программе «Футурошок» на Радио Свобода о фэйк-ньюс
«У нас даже в Антарктиде есть онлайн-подписчики»
«Ведомости» освещают стратегию гендиректора The New York Times Марка Томпсона. Ключевые моменты: продвижение нишевых приложений для смартфонов, Доходный непрофильный бизнес: продажа вина, доставка еды, организация мероприятий, покупка маркетинговых агентств, нативная реклама. Подписка приносит изданию около половины онлайн-доходов.
Мы с Баффетом заодно (Смерть газет)
Баффет давеча заявил, что газеты обречены. Шансы есть только у New York Times, the Wall Street Journal, and possibly the Washington Post — потому что им удалось наладить хоть какую-то продажу цифрового присутствия.
«Мы действительно лидируем, но этого недостаточно, чтобы поддержать работу нашей прекрасной редакции»
Отличный доклад The New York Times о состоянии дел и развитии газеты. И хотя инструктивная часть доклада адресована очень богатой и влиятельной газете, многие тезисы будут интересны всем редакциям.
55 Блогов про интернет-маркетинг для чтения в 2017 году
5 явлений в российских медиа, которые сформируют картину 2017 года
Telegram, paywall, Arzamas, мужской глянец и журнал Тинькова
Mediamakers: что ждет российские медиа в ближайшие три года
Самое важное из нашумевшего доклада Александра Амзина на конференции Mediamakers в ноябре 2016 — о трендах в медиа, рекламе и технологиях СМИ в ближайшие 3 года.