9 июня Высшая школа [ХПМТ] (художественных практик и музейных технологий РГГУ) при организационной и пресс-поддержке «Электрического пса» устроила первую лекцию из цикла открытых мероприятий Летней школы – «Смерть газет: партизанская журналистика против маркетинга?».
Её провёл Андрей Мирошниченко – журналист, теоретик коммуникации. Он рассказал о формах потребления и производства информации в новой среде освобожденного авторства, а также изложил свои мысли о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок как составных частей вирусного редактора (этому была посвящена статья Андрея Мирошниченко «Публикаторы и публика»).
Также на лекции рассматривались:
— механизм работы self-publishing как явления;
— концептуальные установки, позволяющие добиться успеха частному публикатору;
— возможности использования бесплатного контента для продвижения и продаж.
Лекцию, организованную «Электрическим псом» в клубе «Штопор», посетило более 50 человек – те, кто занимается новыми медиа, запуском и продвижением культурных и социальных интернет-проектов; студенты, работники в сфере PR, маркетинга и рекламы, интернет-аналитики и сотрудники СМИ.
Забавно! Выяснилось, что на лекцию пришёл Алексей Боярский, корреспондент газеты «КоммерсантЪ».
Студентки журфака РГГУ после того, как сняли о лекции репортаж и взяли интервью у продюсера [ХПМТ] Аюра Санданова, в то время, как остальные задавали вопросы Мирошниченко, окружили Алексея и стали задавать вопросы ему. Алексей обстоятельно отвечал.
Организовало лекцию ООО «Электрический пес» и замечательная Александра Вяль. Оригинал репортажа здесь.