О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Лекция Андрея Мирошниченко про смерть газет и лайки

9 июня Высшая школа [ХПМТ] (художественных практик и музейных технологий РГГУ) при организационной и пресс-поддержке «Электрического пса» устроила первую лекцию из цикла открытых мероприятий Летней школы – «Смерть газет: партизанская журналистика против маркетинга?».
Её провёл Андрей Мирошниченко – журналист, теоретик коммуникации. Он рассказал о формах потребления и производства информации в новой среде освобожденного авторства, а также изложил свои мысли о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок как составных частей вирусного редактора (этому была посвящена статья Андрея Мирошниченко «Публикаторы и публика»).

Также на лекции рассматривались:
— механизм работы self-publishing как явления;
— концептуальные установки, позволяющие добиться успеха частному публикатору;
— возможности использования бесплатного контента для продвижения и продаж.

                  
 
Лекцию, организованную «Электрическим псом» в клубе «Штопор», посетило более 50 человек – те, кто занимается новыми медиа, запуском и продвижением культурных и социальных интернет-проектов; студенты, работники в сфере PR, маркетинга и рекламы, интернет-аналитики и сотрудники СМИ.

Забавно! Выяснилось, что на лекцию пришёл Алексей Боярский, корреспондент газеты «КоммерсантЪ».

Студентки журфака РГГУ после того, как сняли о лекции репортаж и взяли интервью у продюсера [ХПМТ] Аюра Санданова, в то время, как остальные задавали вопросы Мирошниченко, окружили Алексея и стали задавать вопросы ему. Алексей обстоятельно отвечал.

Организовало лекцию ООО «Электрический пес» и замечательная Александра Вяль. Оригинал репортажа здесь.

 

ШЭфТ