В интернете появится видео-аналог газеты «Деловой Петербург»
Многолетний бывший руководитель «Делового Петербурга» Олег Третьяков запускает новый проект. Интересно будет сравнить новый проект с коммерсантовским интернет-телевидением, по сути, открывшим новый медиа-формат.
Сроки смерти придется перенести
В журнале «Журналист» подробный разбор теории смерти газет от одного из сильнейших региональных издателей — Вячеслава Белоусова из Северодвинска (Издательcкий дом «Северная неделя»).
Раф Шакиров возглавил сайт «большого правительства» Дмитрия Медведева
Должность главного редактора сайта большоеправительство.рф медиа-менеджеру предложили члены Комитета сторонников Медведева. Шакиров согласился, но и от работы в «Финансовой газете» он не отказывается. Сайт «большого правительства» будет работать как СМИ.
«У журналистики есть темная сторона — журналистский же произвол»
Основатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев — о своем уходе из группы «Живи» и из проекта «Сноб». Интервью в Forbes прямо в день отставки.
«Сноб» попал под «Дождь». Прохоров уволил руководство медиахолдинга «Живи!»
Обзор деталей и комментарии в «Газета.ру».
Михаил Прохоров попал под «Дождь». ОНЭКСИМ может купить телеканал
Еще один обзор с почти таким же названием, но про планы Прохорова по поводу «Дождя» — в «Коммерсанте».
«Сноб»: кризис среднего времени
«Глобальные русские» повисли в воздухе, оторванные от произведшей их силы. Есть ощущение, что ОНЭКСИМ не ощущает ни их потенциала, ни факта их наличия. Андрей Левкин в OpenSpace затрагивает более фундаментальную тему: а действительно, что происходит с титульной идей «Сноба» — идеей «Global Russians»?
Когда начнется тотальная слежка за нами?
Глобальные провайдеры, накопившие динамические профайлы на всех пользователей, будут сдавать эти профайлы оптом в аренду другим коммерсантам или политикам. Продавать допуск к структурированным множествам потребителей с 99-процентной надежностью персональной доставки – главный бизнес будущего. Раньше была рента земельная, сырьевая, финансовая. Теперь миром будут править облачные рантье… Свежая колонка А. Мирошниченко на «Слоне».
Почему устарели СМИ? Потому что новость нельзя не узнать
Адаптемы медиа. Утюг с френдлентой настигнет везде. Последний эксклюзив СМИ – умение сжимать картину дня в панорамную повестку. Третий выпуск сериала про адаптемы медиа на «Слоне».
Адаптемы медиа — 2. Заразные партизаны интернета
Коллективное медийное самообслуживание создают партизанскую журналистику, способную выполнить любые функции, закрепленные ранее за СМИ…. Читать дальше на «Слоне».
Мы станем гаджетами сами для себя
Возможно ли обеспечение бессмертия, и что будет, когда это станет возможным? Чья роль важнее: биотехнологий или робототехники? Рассказывает руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко. Ролик 8 минут на Russia.ru. О том, что бессмертие может стать побочным следствием копирования личности. И о наших ежедневных тренировках по копированию личности и созданию собственных персонажей в социальных сетях.
Принт и онлайн — разные животные
Региональная австрийская газета Vorableger Nachrichten решила не интегрировать редакции своей печатной версии и Интернет-портала. Почему? У нее два отдельных бренда для онлайна и для принта, менеджмент уверен, что оба заслуживают отдельной команды. «Вы не можете работать на Coca-Cola и Sprite одновременно», — объяснял главный редактор. — «Интеграция: самые последние эксперименты в мультиплатформенную эпоху». «Надо концентрироваться на одном бренде», — добавил он.
The Guardian откроет собственный магазин из-за нехватки денег
По словам источника The Daily Telegraph, в магазине будут продаваться «полезные и красивые вещи, создающие приятную атмосферу в доме и гармонично сочетающиеся с газетой». В настоящее время в структуре Guardian Media Group уже есть непрофильные подразделения, в частности, книжный интернет-магазин.