Радулова публикует у себя в блоге фото с конкурса «Мисс Мира — 11». Конкурс ругает, размещает фотки, действительно, сомнительных красавец, добавляет в комментарии сексуальный контекст — в том духе, что ухажерам без «Виагры» не обойтись. «Или, как нынче в России модно, ему помог бы ее более дешевый аналог — наш «Динамико»». «Динамико» упоминается два раза, оба со ссылкой.
Интересно, что в таких случаях надо придумывать подходящий контекст. От Радуловой потребовалось бы даже известное мастерство — чтобы найти тему, придумать для мужского препарата контекст. В принципе, справилась — не без выдумки. Ненавязчиво и толково сообщается выгодная цена препарата. Фоторепортаж о красавицах завершается картинкой с крокодилами. Этот пост с «динамикой» попал даже в «Besttoday».
Хотя, возможно, контекст раздают вместе с заданием, а блогера используют только для дистрибуции. Но такой контекст все равно кому-то надо придумывать. Это новая профессия — придумывать контекст-контент, — наследует старой-доброй джинсе.
Профессия будет эволюционировать и достигнет контентных высот. Причем таких, что уже можно будет даже мириться с заказным мотивом текста.