Алексей Панкин: «В линейке СМИ бумага долго будет играть важную роль»
…Не забывайте, кроме того, что так называемая «смерть печатной прессы» — это в большей мере угроза не для издателей, которые уже научились и радио, и телевидение делать на своих сайтах, а для полиграфистов. И те сейчас проявляют чудеса изобретательности, внедряя такие технологии печати, которые на многие порядки способны повысить удовольствие и пользу от чтения бумажных изданий для разных аудиторий и привлекательность для рекламодателей. По крайней мере, выставки полиграфистов сегодня представляют собой не менее футуристическое зрелище, чем выставки цифровых медиа.
Печатный рубль превращается в цифровую копейку
Дисперсия медиабизнеса: продажа костей, вина и шариков вместо подписки и рекламы
Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша: «История с прямыми платежами от пользователя авторам выглядит наивно, но хочется рискнуть»
Дмитрий Навоша рассказывает об эксперименте с новыми формами монетизации сайта
Василий Гатов. Неструктурированные мысли после Silicon Valley
Как и предсказывал Николас Негропонте, “все – медиа, медиа – всюду”. Фактически, мы встали на конвейер превращения всей окружающей среды в активное медиа (значительная часть уже была пассивным медиа, т.е. могла нести на себе статический message). Все самые интересные технологические инновации связаны с внедрением интерактивной, полноценной, оснащенной качественным интерфейсом и осмысленной коммуникации.
Василий Гатов. Медийность и стандартизация
…Рост «медийности» окружающей среды в краткосрочной перспективе более выгоден малым компаниям, поскольку они в состоянии быстрее реагировать на изменения и предлагать новые продукты, состоящие из нового (или переупакованного) контента для новых носителей и форм коммуникации. Однако при более длинном взгляде, наибольшую выгоду от интернета вещей (к которому мы быстро двигаемся), конечно же, извлекут крупнейшие медиа-бренды – вопрос только в том, успеют ли они создать центры компетенций, эффективные именно в «упаковке» и «обратной связи».
Андрей Мирошниченко. Адаптемы медиа. Почему СМИ превращаются в медиатроян
Многие СМИ превращаются в медиатроян. Наделяя заказной контент притворной или даже реальной социальной значимостью, они под этим прикрытием внедряют пропагандистские или маркетинговые сообщения. Профессиональная симуляция значимости в заказных статьях – по-своему тоже высокотехнологичный бизнес. Причем как раз посреднический, медийный.
«Вконтакте» будет платить пользователям
Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы «Вконтакте».
Колесников закрыл свою передачу на НТВ после запрета выпусков о скандале с Якеменко и журфаком
Создатели программы «Нереальная политика», выходящей на телеканале НТВ, приняли решение закрыть ее, после того, как с эфира были сняты два выпуска подряд, сообщила в своем Twitter Ксения Собчак, принимавшая участие в записи одного из выпусков. Эту информацию «Газете.Ru» подтвердил соведущий программы Андрей Колесников.
Россияние начинают больше верить интернет-СМИ и меньше – телевидению ВЦИОМ отметил, что индекс доверия россиян к интернет-изданиям вырос на 35 %. И это единственный источник информации, доверие к которому растет (в 2008 году интернету доверяли 28% респондентов).
Печать уступила интернету
По рекламным доходам рунет теперь второй — впереди только телевидение. Российские компании тратят на продвижение в сети большую долю бюджетов, чем даже американские. На продвижение в рунете в III квартале 2011 г. рекламодатели потратили 10,5 млрд руб. Печатные СМИ заработали 8,6 млрд руб., — ТВ — 27,2 млрд руб., сообщает Ксения Болецкая в «Ведомостях».
Раф Шакиров: «Все устали от констатации факта, что все плохо»
Руководитель проекта «Большоеправительство.рф» рассказал Егору Мостовщикову о том, как правильно ставить задачи