О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Семинар в Киеве и график динамики авторства на Земле

Семинар в Киеве и график динамики авторства на Земле

Готовлю семинар в Киеве, тема: «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью». Состоится 16 марта. На семинаре сделаю большой обзор «сервисов ленивого авторства» - всяких фишек, которыми медиа и медиа-подобные структуры пользуются для вовлечения аудитории, чтобы добыть у нее контент, поднять ее лояльность, наконец, стабилизировать трафик.

Пока этими сервисами научились пользоваться именно медиа, и то очень немогие. Но гигантские потенциал здесь – в корпоративных коммуникациях, Которые пока еще ни сном, ни духом.
Тезисы семинара
- Изменения медийного ландшафта. Освобождение авторства.
- Дрейф журналистики в сторону маркетинга и маркетинга - в сторону журналистики. Бренд как медиа. Контент вместо рекламы. Журналистика брендов.
- Новые типы публикаторов. Феномен авторствующей публики.
- Как меняется ценность контента. Эволюция интересов аудитории.
- Будущее журналистики и смерть газет. Вирусный редактор интернета против редактора СМИ.
- «Тяжелое» и «ленивое» авторство. Механизмы вовлечения публики: сервисы ленивого авторства. Конкуренция шэринга вместо конкуренции потребления.
- Ульевые медиа. Облачные рантье. Кросс-корпоративные CRM-медиа.
А в подводке нарисовал один новый и красивый (в духовном смысле) график: «Сколько авторов было на Земле?».



Интересно, что в общих чертах график совпадает с демографической кривой, только фаза интенсивного роста и последующий переход (по аналогии с демографическим переходом Капицы) куда более резкие, концентрированные, чем в демографической кривой. Все происходит здесь и сейчас. Мы живем примерно в первой четверти этого перехода. А наши внуки и даже дети будут свидетелями его завершения. И нового мира. Или нового вида. Или нового существа.
Андрей Мирошниченко


« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ