О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Закладка против копипаста или Торчащие в тексте уши

Закладка против копипаста или Торчащие в тексте уши

Сергей Пархоменко намекает на забавный прокол у Соловьева: невольное воспроизводство ошибки, уже засвеченной в других источниках, что позволяет проследить происхождение текста по бракованному гену.
Помнится, Арам Ашотыч всю эту несуразность уже тогда видел. И в заметке о покушении на Япончика велел указать неверную марку винтовки. Потом, когда прочие СМИ воровали эту заметку и старались переделать, чтобы она выглядела честной добычей, по марке винтовки сразу был виден источник, откуда взяли. Потому что закладочка сделана.

Похоже, так и тут. Где-то в секретном досье на Пархоменко затерялся нечаянный косяк, регулярно выскакивает, когда информацию сливают разным пропагандистам. И у Соловьева, как считает Пархоменко, уши лезут...
Соловьев в своем Твиттере пишет: "Несколько лет "борец с кооперативом Озеро" Пархоменко получил от них з/плату, работая на их издание. Плевался и рыдал? Теперь прозрел?"
Пархоменко в "Фэйсбуке" отвечает:
"Огосподибожемой. Ну что ж за муки адовы они испытывают. Никак ничего на меня настоящего нарыть не могут. Вот Вова Соловьев опять за старое принимается.
Внимательно учите матчасть, Владимир! "Вокруг Света", на который вам велели тут намекать, никогда не принадлежал ни Ковальчукам, ни Видео Интернешнл. Это личная собственность гражданина РФ Сергея Васильева.
Скажите там уже кто-нибудь составителям моего досье, пусть сделают на этом листе пометку "Не канает". А то замучили уже всяких пропагандистов, подсовывая им некачественное информсырье для работы <конец цитаты>.
С Соловьевым, может, и не тот случай. Может, он просто искал подробную информацию на Пархоменко по каким-то своим творческим нуждам и нечаянно нашел слив с искаженной деталью. То есть, в медицинской терминологии, это было добросовестное заблуждение. Вполне может быть.
...Но сама идея закладки - специального маячка, чуть-чуть неверной детали - очень продуктивна для борьбы с копипастом. Вряд ли борьба будет такой уж эффективной, но ткнуть и высмеять потом можно. Это же Арам Ашотыч придумал. Хотя "закладка" (заложить в ситуацию какую-нибудь деталь для нужного сценарного поворота в будущем) - термин людей в сером.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ