О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Медиа-измерения: в слонах кто-то окажется больше, чем в попугаях

"Медиалогия" подготовила новый продукт - индекс цитирования (ИЦ) медиахолдингов. На неделе, наверное, покажут. Пока разослали медиаэкспертам на поругание. Молодцы, это правильно (учитывая недавнюю историю с острой реакцией на их измерялку). Подробно свой отзыв на их новый рэнкинг выложу позже, когда они сами свои материалы опубликуют. Пока несколько наблюдений.

Новый рэнкинг суммирует ИЦ разных изданий по их принадлежности к медиахолдингу. С одной стороны, применяется чисто механическое сложение, которое не всегда отражает внутрихолдинговую "брендостремительность" изданий - в разных холдингах она разная. То есть это не совсем ИЦ медиахолдинга; корректнее будет сказать, что это суммарный ИЦ медианосителей, входящих в холдинг. С другой стороны, а почему бы и нет? Инвесторы, топ-менеджмент (или кто там рулит) вполне могут ориентироваться на суммарный ИЦ медианосителей своего холдинга. Достаточно адекватный инструмент.

В общем, какая-то критика еще будет, и я тоже позже свою открою, но пока интересно вот что: на основе нового рэнкинга можно вывести любопытные производные. Например, отношение суммарного ИЦ медиахолдинга к суммарному аудиторному охвату его СМИ. Своего рода "коэффициент плотности воздействия". Предположу, например, что медиахолдинг «Дождь» по этому показателю может занять в рэнкинге куда более высокое место. В слонах кто-то окажется явно больше, чем попугаях. И это хорошо: чем больше разных рэнкингов - тем больше у разных структур шансов на приятное местоположение.

Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ