О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Как еще можно использовать сервисы ленивого авторства - опыт Badoo

Сам факт местонахождения человека где-нибудь уже давно создает контент благодаря геолокации. А на этом контенте можно создавать вторичный контент. Только вчера на семинаре про вовлечение в cloudwatcher об этом рассказывал. И вот еще пример, как на этом контент даже можно создавать стоимость. Отличное интервью Златы Николаевой на "Слоне" с основателем сервиса Badoo Андреем Андреевым.

....Фокус Badoo строится на геолокации. Мы показываем пользователю людей, которые находятся неподалеку от него, на соседней улице, в том же клубе или здании, за столиком у окна в «Старбаксе», где человек прямо сейчас покупает кофе. Ты видишь кого-то нового в интерфейсе приложения своего смартфона – и можешь познакомиться. Эту возможность используют по-разному. Например, я недавно оказался на большом пляже, и там было очень скучно. Посмотрел в приложении, кто находится вокруг меня, – и нашел себе новых знакомых, с которыми общался в следующие несколько дней. Другой пример: ты знаешь, что человек работает в соседнем здании, видишь его каждый день и стесняешься подойти – а тут ты можешь просто написать, и твоего стеснения собеседник не заметит. Получается очень непринужденно, просто пишешь ему: «Привет, как дела, пойдем выпьем кофе», – и вероятность, что тебе ответят, очень велика."
....
– Badoo – бесплатное приложение, пользователи которого платят за дополнительные сервисы и услуги. Какой сервис является основным источником денег?
– Возможность поднять свой профиль в поиске новых людей. Если искать новых знакомых по конкретным критериям, например, «девушка до 30 лет», сначала приложение покажет пользователей, которые находятся поблизости, в радиусе двух-трех сотен метров. Потом – тех, кто находится в паре километров. При этом наверху экрана всегда показываются люди, которые заплатили за то, чтобы их заметило много пользователей. Заплатив, человек попадает в верхнюю строчку – он виден всем, и вероятность того, что на него обратят внимание, в десятки раз выше. За несколько секунд человек получает 30–50 новых собеседников – этого достаточно. Похожую модель мы использовали в «Мамбе». Это похоже на рекламу в поисковой выдаче Google, или на обложку журнала – «я хочу быть на первом экране Slon, чтобы меня увидели все». Пользователи очень охотно за это платят.
– Какой процент пользователей за это платит?
– Примерно 5–7%, и это очень много. В Западной Европе платят охотнее, во Франции эта цифра достигает 10%, в Латинской Америке доля готовых платить меньше. Некоторые платят по 20 раз в день, кто-то – раз в месяц, но в среднем получаются неплохие деньги. И это основной заработок Badoo."

Slon.ru
Андрей Андреев, Badoo: «Выход на американский рынок увеличит нашу компанию в 10 раз»Андрей Андреев, Badoo: «Выход на американский рынок увеличит нашу компанию в 10 раз»

Создатель крупнейшей интернет-компании Западной Европы о своем сервисе Badoo, планах покорить Штаты и о том, почему не надо бросать девушку • Злата Николаева
Подробнее на Slon.ru


« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ