О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Вот и патворками наелись

Пытаясь обосновать циклический, а не летальный характер кризиса прессы, оппоненты часто приводят в пример патворки - журналы с танчиками, самолетиками, жуками и костями. Мол, если найти хорошее решение, то и бумажное медиа сработает. Хотя танчик, требуемый ребенком, это, конечно, не бумажное, и не медиа... Но в последние года, патворки, действительно, хорошо росли.
Но вот свежая цитата с конференции распространителей.

"...Несмотря на кажущийся рост рынка <патворков>, на самом деле по итогам 2011 года он сократился на 20%. Главная причина этого кроется в перенасыщении подобного рода продукцией. Если с 2002 по 2007 год ежегодно запускалось от двух до семи коллекционных изданий, то в 2011 году этот показатель составил 80 единиц. Уже в первом квартале 2012 года в России появилось 26 новых партворков. Таким образом, заметил докладчик, простой подсчёт показывает, что рынок коллекционных изданий вырос за последние пять лет в три раза. Однако нет оснований полагать, что в стране стало в три раза больше коллекционеров. Если в 2001году вся Россия собирала корабль «Бисмарк», то за первый квартал этого года вышло сразу три партворка корабельной тематики. С увеличением количества изданий растёт и ремиссия. В 2011году рост максимального процента возврата на первых номерах коллекций составил 58%." Источник: Экономика печатных СМИ имеет шансы на преодоление кризиса

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ