Экс-глава «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев: «Рекламодатели боятся таких медиа, как «Дождь»
Экс-гендиректор холдинга «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев рассказал корреспондентам РБК daily Елизавете Серьгиной и Катерине Китаевой о том, каким он видит будущее современных медиа, о своих отношениях с владельцем «Коммерсанта» Алишером Усмановым и оппозиционерами, а также о телеканале «Дождь».
Сервисы ленивого авторства. «Здесь был я». Как интернет использует бессознательное желание отклика
В статье Андрея Мирошниченко в МН предлагается классификация интернет-авторов по типам: мерцающие, молчуны, эмитенты, принципалы и т.п., а также приводится обзор сервисов ленивого авторства, придуманных различными СМИ. Там же предложен образец такого сервиса: тест на блог-пригодность.
Леонид Бершидский: Купить главного редактора. Почему тот, кто платит, не заказывает музыку.
Деньги невозможно превратить в умный продукт без участия людей, которые категорически отказыватся чувствовать себя рабами. Без участия таких людей деньги можно превратить только в глупый продукт. Люди, которые слушаются того, кто платит им деньги, идут на несовместимые с сущностью своего ремесла компромиссы. В медиа это очень заметно.
Краудфандиг для журналистики. OpenSpace определился с местом и финансированием. До октября.
Команда OpenSpace за один день собрала на перезапуск четверть потребной суммы. (+ подборка полезных ссылок о краудфандинге в журналистике и писательском деле).
Переходим в режим фестиваля. Основатели OpenSpace о своем новом проекте
…В этом смысле наша модель — обратная модели «Сноба»: мы не выращиваем читательскую аудиторию, предлагая ей разного рода культпоходы, а пытаемся поблагодарить ту, что уже существует, теми средствами, которые у нас есть.
Звенья одной гирлянды
Ледниковый период в медиа был запрограммирован изначально. Два года назад ожидания предвыборной движухи породили довольно заметный всплеск медиаинвестиций в новые и старые проекты. Но объектом тех инвестиций были вовсе не медиа, а выборы. Инвестпериод прошел, инвестиции сворачиваются. Другое дело, что закрытие высокого сезона происходит с некоторым даже избыточным рвением.
FAQ для потенциальных медиаэмигрантов. Леонид Бершидский о том, доведет ли гребаная цепь до Киева
Так стоит ли журналистам переезжать в Киев или нет?
«Гардиан» перестаёт быть газетой в привычном смысле слова
Главред «Гардиан» Алан Росбриджер — о платности контента, конкуренции с интернетом и разных новшествах.
«Едва ли можно говорить о войне на уничтожение между телевидением и интернетом»
Руководители основных телеканалов — специально для «Ъ» о том, зачем сегодня нужно телевидение. Примечательно еще тем, что Эрнст используйет слово «Пичалька» и смайлик.
Интернет: надзор за мыслепреступлением
Технологии наконец-то помогут надзирать за несостоявшимся действием и невысказанным интересом.
Контент и кризис. В закрытии интересных проектов Антон Носик видит приметы надвигающегося кризиса.
«Понятно, конечно, что закрываются в первую очередь те контент-проекты, которые не генерят учредителю немедленного бабла. Но всё равно неуютно от всей этой внезапной суеты про оптимизацию, в которой не заметно ни одной идеи про повышение выручки. У нас и так доля проектов, генерирующих оригинальный контент, составляет не больше 16% от рынка, против 35% в англоязычном сегменте.»
В пиарщики позвали журналистов
Два «золотых пера» финансовой журналистики − Александр Мазунин из газеты «Коммерсант» и Алексей Савкин из Forbes − перешли на другую сторону баррикад и занялись связями с общественностью в «Тройке Диалог» и группе «Капиталъ − управление активами».
«Там их ждала неожиданность». Рерайтерская коллекция «Коммерсанта»
С 1992 года в издательском доме «Коммерсантъ» под видом «корпуса рерайтеров» орудует преступная группа, члены которой не только незаконно задерживают журналистские материалы, но и изымают из них все самое драгоценное. Часть рерайтерской коллекции удалось позаимствовать и показать вам. Подборка косяков, выловленных рерайтерами в статьях коммерсантовских журналистов.
Рекламный ролик: уличная постановка с вовлечением прохожих
На пустынной площади, где ничего не происходит, люди поставили Кнопку. И кто-нибудь эту Кнопку обязательно нажимает. Тут-то все и начинается. Рекомендации Экслера: «TNT в Бельгии делает рекламу по типу «скрытой камеры». Народ на улице офигевает. Уровень постановки — крутейший.» Смотреть видеоролик: