О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Утром в газете — вечером в интернете. При определенных условиях

Американские коллеги провели масштабный эксперимент: вычислили, какие истории из СМИ лучше и чаще всего подхватываются публикой в социальных сетях.

When you come across a story about your town, city, or state, what makes you want to share it? That’s a question we’ve been asking here at NPR Digital Services. There are hints about what causes sharing — we know emotion and positivity play roles.
А в России лучше всего, наверное, расшариваются местные новости с эмоциями и негативом. Про казачий патруль какой-нибудь.
В остальном очень интересная статья — ранжирует темы по степени подхвата публикой. Даже сам подход к классификации подхватывабельных тем интересен:
1. Place Explainers
2. Crowd Pleasers
3. Curiosity Stimulators
4. News Explainers
5. Major Breaking News
6. Feel-Good Smilers (для объяснения нарисован котик)
7. Topical Buzzers
8. Provocative Controversies
9. Awe-Inspiring Visuals
Читать дальше: What kinds of local stories drive engagement? The results of an NPR Facebook experiment

 

ШЭфТ