О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

"Что-то в этом мире не так", - подумал Интернет, пережевывая Телевизор

Раньше Первый телеканал был главным медиа. Попасть туда - предел мечтаний для любого, кто хотел бы сообщить информацию маскимально широкой аудитории с максимальным эффектом. Теперь Первый канал показывает блогера Z, который сообщает, что следующее пехтинг-разоблачение появится в Инернете во вторник.

Казалось бы - вот самый мощный микрофон страны, разоблачай скорее на всю страну, ведь такая трибуна.
Но нет. Первый канал всего лишь площадка для анонса важного информационного сообщения, которое произойдет на другой площадке.
Как в анекдоте: "Что-то в этом мире не так", - подумал Колобок, дожевывая лису. Это Александр Малютин на ФБ заметил: что-то тут не так. Конечно, теперь все не так.
1) Это в старой медийной парадигме сливать надо через Первый канал - как самый мощный вещатель. А теперь вот, по факту выходит, нет. Возможность предоставилась, а человек и не торопится.
2) Ну, скажет блогер Z журналисту на камеру. А дадут ли это в прямой эфир или куда-то в другое место?
3) А можно ли в телеформате сделать это обосновано, со сканами документов, с теми шутками-прибаутками, которые нужны? Дадут ли ему хотя бы досказать, или переклеят все на свой лад?
4) А как же топливо для Навального?
5) Интересно, если допустить, что телевидение перейдет на сторону народа – возможны ли пехтинги в формате «Анатомии протеста»? Конечно, был бы в этом некий жест истории, если бы с теми же мамонтовыми, да с тем же голосом за кадром.
В общем, 24 февраля 2013 года главный телевизор страны впервые выступил на разогреве у Интернета.
Ну, на разогреве не впервые, но с такой темой и в главной программе - наверняка.
А.М.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ