О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Расфасовка читателей - новый механизм премодерации в New York Times

NYT ввел новый механизм премодерации, которая выглядит как расфасовка комментаторов по их взглядам и предпочтениям. Это совершенно очевидно новое поколение The Filter Bubble.
Комментируя статью об избрании Папы, читатель должен ответить на ряд вопросов анкеты. Типа католик ли ты, одобряешь ли выбор конклава и т.п. В зависимости от ответов комментатор попадает в ветку близких по анкете читателей. Таким образом, удается избегать holywar (в данном случае - в буквальном смысле). Комментаторы всегда оказываются в компании приятных людей.

Какой богатый инструмент!
1) Конечно, мир лишается иной точки зрения.
2) Составители алгоритма, наоборот, могут манипулировать и подпускать дозу черных баранов в стадо с белыми. Для управляемого холивара, для бодрости ощущений.
3) Зная о фильтре, можно специально симулировать противоположные своей точке зрения ответы, чтобы пробраться в стан врага и там все-таки устроить потасовку.
В общем, набор комбинаций делает жизнь в сети еще интересней (чем не в сети). Вопрос лишь в том, долго ли человек еще будет в состоянии замечать, как алгоритм его расфасовывает.
Получился своего рода новый тест Тьюринга - видит ли человек вмешательство алгоритма в ленте ФБ или в распределении по взглядам.
Читать статью на сайте РИА "Новости": Семь раз подумай – один прокомментируй. Прежде, чем написать комментарий к статье об избрании Папы Франциска на nytimes.com, читателю придется выбрать, является ли он католиком и доволен ли исходом голосования. Новая структура комментариев на сайте ведущей американской газеты позволит превратить «холивар» в продуктивную дискуссию. (Кстати, РИА "Новости" запустили новый хороший ресурс о медиа - Центр исследований)

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ