О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Джеф Безос, новый владелец The Washington Post, велел ориентироваться на читателя, а не на рекламодателя.

Jeff Bezos, новый владелец The Washington Post, встретился с УЖК и впервые обозначил свои приоритеты: Put readers, not advertisers, first. Don’t write to impress each other. And above all, “Don’t be boring.”

В общем, от Амазона возьмет этот прием: фокусироваться на потребителях. Не на рекламодателях. Как именно принцип readers first будет отражаться на бизнесе? Пока неясно. С одной стороны, он признает высокую ценность продукта Post. С другой стороны, критически относится к платному контенту и paywall вообще: “The Post is famous for its investigative journalism,” he said. “It pours energy and investment and sweat and dollars into uncovering important stories. And then a bunch of Web sites summarize that [work] in about four minutes and readers can access that news for free. One question is, how do you make a living in that kind of environment?. . . Even behind a paywall [digital subscription], Web sites can summarize your work and make it available for free. From a reader point of view, the reader has to ask, ‘Why should I pay you for all that journalistic effort when I can get it for free’ from another site?”
Если вспомнить об Амазоне, то ключ к платной поставке кроется в том, что продукт нельзя (или неудобно) получать иным путем и забесплатно. Как это применить к газетному контенту - пока непонятно. Приводят его цитату: “People will buy a package,” Bezos said at one meeting of reporters and editors. “They will not pay for a story.” Что за упаковка? Какая это может быть упаковка для газетного контента - поглядим.
Но уже всячески подчеркнуто, что JB - длинный инвестор и будет инвестировать вдлинную. В целом, кажется, журналистам и медиа-сообществу он понравился.
Андрей Мирошниченко
Подборка откликов и отчетов о визите владельца в редакцию Post

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ