Интернет сходил в Кремль
Первый замруководителя администрации президента Вячеслав Володин призвал интернет-компании к саморегулированию и обещал подумать над тем, как поправить антипиратский закон. …Миронюк предложила при разработке и обсуждении всех поправок учитывать их стоимость для бизнеса: например, «РИА Новости» потратило на премодерацию контента 8 млн руб. «РИА Новости» может себе позволить такие расходы, а малый и средний бизнес — нет, предупредила Миронюк.
«Грех уныния креаклов»: Мамут уволил главного редактора «Газеты.Ru»
Уволенная сегодня главный редактор «Газеты.Ru» рассказала Slon, почему ее отправили в отставку в разгар мэрских выборов в Москве и что сменит ее любимая журналистка главы администрации президента Сергея Иванова
«Коммерсантъ» обвинили в публикации заказного материала против Навального
Ссылку на материал про волонтера, якобы не получившего деньги за работу в штабе, разместил в своем твиттере сам Навальный со словами: «Какой позор, газета „КоммерсантЪ“, какой позор».
Габрелянов обновил рекламу в своих газетах. Холдинг News Media меняет формат рекламы в «Жизни», «Известиях» и «Твоем дне»
Газета «Жизнь» выйдет в новом формате: издание меняет традиционный А3 формат на журнальную версию газеты. «Жизнь» предложит рекламодателям новые возможности: вынос рекламного поля вверх полосы, панорамную вкладку в газету, приклейку стикеров на первую полосу без повреждения газеты (например, купоны на скидку), а также дальнейшее развитие аромарекламы на страницах издания. Перечисленные рекламные возможности распространятся и на газеты «Известия» и «Твой день», также принадлежащие News Media. Кроме того, «Твой день» тоже перейдет на формат журнальной версии газеты.
Контент-маркетинг. Как корпоративные СМИ реализуют концепцию media-engagement
Вовлечение вместо трансляции – вот ключевое отличие новых медиа от традиционных (а вовсе не способ доставки). Пример вовлекающих медиа, полезный и традиционным СМИ, дает компания Patagonia.
Топ-10 инновационных маркетинг-инструментов команды Навального
Можно по-разному относиться к Навальному как к политику, но по уровню креативности и использованию инновационных инструментов маркетинга его команда показывает высший пилотаж! Отличный обзор коммуникативных приемов, использовавшихся в кампании Алексея Навального.
Сам себе цензор: Как бизнесмену не захлебнуться в потоке информации
«Этот год стал первым, когда я понял, что моя продуктивность снизилась из-за потребления медиа, — признавался Дэвид Карр, медиаобозреватель The New York Times. — Я смотрю в будущее и думаю: от чего мне отказаться? H&F спросил у пяти предпринимателей, как они справляются с потоками информации, стараясь при этом не пропустить важные знания.
Локальные успехи ИТАР-ТАСС и формирование медиа-дуэта РИА-ИТАР по подобию банковской пары Сбер-ВТБ
Любопытно, что площадкой для программного интервью Набиуллиной стал ИТАР-ТАСС — не «Коммерсант», не «Ведомости, не РИА «Новости». Учитывая тот разгон, который сейчас получает это агентство, можно даже говорить о некоторых подвижках на медиа-рынке.
Откуда россияне получают новости
ФОМ и Центр исследований РИА «Новости» выяснили, откуда россияне получают новости, и что изменилось в предпочтениях за три года.
Синтетические медиа будущего: мультимедийность и мультиавторство
Рецензия на книгу: Мирошниченко А. Когда умрут газеты. Книга Андрея Мирошниченко обращает на себя внимание броским заголовком, напоминающим недавние предсказания конца света. Можно посчитать это исключительно рекламным ходом (каковым он в определенной степени является), но это только на первый взгляд…
Инографика: как не нужно делать
Девиз инфографики: «увидел и понял». Очень смешная подборка инфографики, в которой визуально все просто, но настолько непонятно, что даже интересно.