О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 22-13, 9 сентября 2013

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 22-13, 9 сентября 2013

Интернет сходил в Кремль
Первый замруководителя администрации президента Вячеслав Володин призвал интернет-компании к саморегулированию и обещал подумать над тем, как поправить антипиратский закон. ...Миронюк предложила при разработке и обсуждении всех поправок учитывать их стоимость для бизнеса: например, «РИА Новости» потратило на премодерацию контента 8 млн руб. «РИА Новости» может себе позволить такие расходы, а малый и средний бизнес — нет, предупредила Миронюк.

«Грех уныния креаклов»: Мамут уволил главного редактора «Газеты.Ru»
Уволенная сегодня главный редактор «Газеты.Ru» рассказала Slon, почему ее отправили в отставку в разгар мэрских выборов в Москве и что сменит ее любимая журналистка главы администрации президента Сергея Иванова

«Коммерсантъ» обвинили в публикации заказного материала против Навального
Ссылку на материал про волонтера, якобы не получившего деньги за работу в штабе, разместил в своем твиттере сам Навальный со словами: «Какой позор, газета „КоммерсантЪ“, какой позор».

Габрелянов обновил рекламу в своих газетах. Холдинг News Media меняет формат рекламы в «Жизни», «Известиях» и «Твоем дне»
Газета «Жизнь» выйдет в новом формате: издание меняет традиционный А3 формат на журнальную версию газеты. «Жизнь» предложит рекламодателям новые возможности: вынос рекламного поля вверх полосы, панорамную вкладку в газету, приклейку стикеров на первую полосу без повреждения газеты (например, купоны на скидку), а также дальнейшее развитие аромарекламы на страницах издания. Перечисленные рекламные возможности распространятся и на газеты «Известия» и «Твой день», также принадлежащие News Media. Кроме того, «Твой день» тоже перейдет на формат журнальной версии газеты.

Контент-маркетинг. Как корпоративные СМИ реализуют концепцию media-engagement
Вовлечение вместо трансляции – вот ключевое отличие новых медиа от традиционных (а вовсе не способ доставки). Пример вовлекающих медиа, полезный и традиционным СМИ, дает компания Patagonia.

Топ-10 инновационных маркетинг-инструментов команды Навального
Можно по-разному относиться к Навальному как к политику, но по уровню креативности и использованию инновационных инструментов маркетинга его команда показывает высший пилотаж! Отличный обзор коммуникативных приемов, использовавшихся в кампании Алексея Навального.

Сам себе цензор: Как бизнесмену не захлебнуться в потоке информации
«Этот год стал первым, когда я понял, что моя продуктивность снизилась из-за потребления медиа, — признавался Дэвид Карр, медиаобозреватель The New York Times. — Я смотрю в будущее и думаю: от чего мне отказаться? H&F спросил у пяти предпринимателей, как они справляются с потоками информации, стараясь при этом не пропустить важные знания.

Локальные успехи ИТАР-ТАСС и формирование медиа-дуэта РИА-ИТАР по подобию банковской пары Сбер-ВТБ
Любопытно, что площадкой для программного интервью Набиуллиной стал ИТАР-ТАСС - не "Коммерсант", не "Ведомости, не РИА "Новости". Учитывая тот разгон, который сейчас получает это агентство, можно даже говорить о некоторых подвижках на медиа-рынке.

Откуда россияне получают новости
ФОМ и Центр исследований РИА "Новости" выяснили, откуда россияне получают новости, и что изменилось в предпочтениях за три года.

Синтетические медиа будущего: мультимедийность и мультиавторство
Рецензия на книгу: Мирошниченко А. Когда умрут газеты. Книга Андрея Мирошниченко обращает на себя внимание броским заголовком, напоминающим недавние предсказания конца света. Можно посчитать это исключительно рекламным ходом (каковым он в определенной степени является), но это только на первый взгляд…

Инографика: как не нужно делать
Девиз инфографики: "увидел и понял". Очень смешная подборка инфографики, в которой визуально все просто, но настолько непонятно, что даже интересно.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ