О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста «Медиа». Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

РИА Новости запустило проект об истории постсоветских медиа
В основу проекта лягут события, связанные с основанием или закрытием важнейших СМИ, публикацией общественно значимых текстов, реорганизацией, кадровыми переменами, появлением новых медийных форматов или сменой собственников. Автор проекта — Глеб Морев.

ИД Burda приобрела ИД Салон-пресс
Российское подразделение Burda объявило о покупке ИД «Салон-пресс», основным владельцем которого является медиахолдинг РБК. В заметке называют сумму, звучавшую на переговорах, — 23 млн долларов.

LifeNews выпустит мобильное приложение для гражданских журналистов
Телеканал LifeNews, входящий в холдинг News Media, выпустит мобильное приложение для непрофессиональных журналистов. С его помощью СМИ планирует вовлечь технически продвинутую аудиторию в процесс создания «горячих новостей».

Государственные СМИ готовятся к сокращению бюджетов
ВГТРК ведет переговоры с подрядчиками об удешевлении проектов. В «РИА Новости» говорят о возможном сокращении персонала

«Мы хотим оппозиционные вещи публиковать, а нам не дают»
В начале сентября на базе интернет-портала LifeNews начал вещание одноименный информационный телеканал. Ашот Габрелянов рассказал «Ленте.ру», зачем LifeNews «отказывается от желтизны»

Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа
Бренды вступили в гонку медийных вооружений. В обзоре анализируется опыт корпораций, успешно использующих медийные возможности: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia, а также обобщаются практики и приемы, используемые брендами для построения трансляционных и вовлекающих коммуникаций.

Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?
Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание? Узнайте из публикации выпускающего редактора отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной.

Корпорация как медиа. Редакционные подходы в корпоративных коммуникациях
Пресс-служба крупной корпорации уже сегодня – мультиплатформенная редакция. Она не только выполняет функции буфера между начальством и внешними СМИ, но и сама производит изрядное количество контента. Завтра вместо «пресс-службы» надо будет вводить другое название – «центр управления контентом».

Как СМИ перехватывают хлеб у пиарщиков
Маленькая заметка о том, как и почему СМИ создают свои пресс-центры и предлагают услуги по организации и проведению корпоративных пресс-конференций и презентаций.

Вести с переднего края: многострадальная районка The Ann Arbor News
The Ann Arbor News, газета в небольшом университетском городке Ann Arbor, стала в 2009 году первым примером закрытия городской газеты с полным переводом ее в онлайн под названием AnnArbor.com. Событие было большое, почти скандальное, местные сильно возмущались…

Визуальное будущее журналистики
Как СМИ развиваться дальше, какие визуальные истории имеет смысл показывать и что делать с контентом на планшетах и смартфонах? Об этом и многом другом рассказал в интервью Дэвид Кэмпбэл, специалист по визуальной журналистике и автор исследования о будущем журналистики.

 

ШЭфТ