О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 23-13, 20 сентября 2013

РИА Новости запустило проект об истории постсоветских медиа
В основу проекта лягут события, связанные с основанием или закрытием важнейших СМИ, публикацией общественно значимых текстов, реорганизацией, кадровыми переменами, появлением новых медийных форматов или сменой собственников. Автор проекта - Глеб Морев.

ИД Burda приобрела ИД Салон-пресс
Российское подразделение Burda объявило о покупке ИД «Салон-пресс», основным владельцем которого является медиахолдинг РБК. В заметке называют сумму, звучавшую на переговорах, - 23 млн долларов.

LifeNews выпустит мобильное приложение для гражданских журналистов
Телеканал LifeNews, входящий в холдинг News Media, выпустит мобильное приложение для непрофессиональных журналистов. С его помощью СМИ планирует вовлечь технически продвинутую аудиторию в процесс создания «горячих новостей».

Государственные СМИ готовятся к сокращению бюджетов
ВГТРК ведет переговоры с подрядчиками об удешевлении проектов. В «РИА Новости» говорят о возможном сокращении персонала

«Мы хотим оппозиционные вещи публиковать, а нам не дают»
В начале сентября на базе интернет-портала LifeNews начал вещание одноименный информационный телеканал. Ашот Габрелянов рассказал «Ленте.ру», зачем LifeNews «отказывается от желтизны»

Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа
Бренды вступили в гонку медийных вооружений. В обзоре анализируется опыт корпораций, успешно использующих медийные возможности: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia, а также обобщаются практики и приемы, используемые брендами для построения трансляционных и вовлекающих коммуникаций.

Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?
Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание? Узнайте из публикации выпускающего редактора отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной.

Корпорация как медиа. Редакционные подходы в корпоративных коммуникациях
Пресс-служба крупной корпорации уже сегодня – мультиплатформенная редакция. Она не только выполняет функции буфера между начальством и внешними СМИ, но и сама производит изрядное количество контента. Завтра вместо «пресс-службы» надо будет вводить другое название – «центр управления контентом».

Как СМИ перехватывают хлеб у пиарщиков
Маленькая заметка о том, как и почему СМИ создают свои пресс-центры и предлагают услуги по организации и проведению корпоративных пресс-конференций и презентаций.

Вести с переднего края: многострадальная районка The Ann Arbor News
The Ann Arbor News, газета в небольшом университетском городке Ann Arbor, стала в 2009 году первым примером закрытия городской газеты с полным переводом ее в онлайн под названием AnnArbor.com. Событие было большое, почти скандальное, местные сильно возмущались...

Визуальное будущее журналистики
Как СМИ развиваться дальше, какие визуальные истории имеет смысл показывать и что делать с контентом на планшетах и смартфонах? Об этом и многом другом рассказал в интервью Дэвид Кэмпбэл, специалист по визуальной журналистике и автор исследования о будущем журналистики.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ