О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Новости медиа-бизнеса: закрываются, просят денег, но продолжают верить в платный контент

23 сентября - сегодня прямо вал сообщений о финансировании СМИ. .. По сути, Грани.ру пытаются продать частным пользователям показы в разделе спонсорства.

23 сентября - сегодня прямо вал сообщений о финансировании СМИ. Google выделил 60 млн на дотации французским газетам, Александр Винокуров объясняет, почему люди будут платить за контент, Sun потеряла 60% трафика при переходе на платный доступ. Ну и еще "Эксперт Украина" закрылся (уверяют, что на редизайн - до Нового года). Венчает картину дня жалобное сообщение из Граней.ру.
"""""Дорогие читатели!
Наше издание испытывает финансовые трудности. В силу известных политических причин нам не удается выполнить план по рекламным продажам, "Грани" нуждаются в дотациях. В этом году мы получили грант от National Endowment for Democracy на сумму 50 000 долларов США. Вопрос о дальнейшей поддержке "Граней" пока не решен. Мы решили обратиться к нашим постоянным читателям в России и за рубежом. Ваше участие в проекте "Спонсоры Граней" позволит нам продолжить работу.
Заплатив за один из четырех спонсорских "пакетов", вы попадаете в почетный список, получаете значок на аватар и определенное количество рекламных показов на наших страницах."""
По сути, Грани.ру пытаются продать частным пользователям показы в разделе спонсорства. За пакет по названием "7 граней" (500 руб) спонсор получает статус "активного спонсора Граней.Ру на один месяц" и десять тысяч показов в блоке "Наши спонсоры" на страницах сайта Грани.Ру. За пакет "10 граней" (10000 руб) - "статус активного спонсора Граней.Ру навсегда" и двести тысяч показов в блоке "Наши спонсоры". Впрочем от показов можно отказаться.
Стоит добавить, что ссылка объявления о привлечении денег оформлена ужасно, в Фэйсбуке она отражается с заголовком и подзаголовком "none". Так они корову не продадут.

***
Еще одна попытка создать сервис, который помогал бы блогерам и журналистам монетизировать личный бренд с помощью благодарственной оплаты. Точнее, это такая смесь благодарственной оплаты с регулярной подпиской.
Turn your followers into gold: Beacon won’t be the Netflix of journalism, but it might help you make rent
From the eyes of the consumer, Sanders says, its unreasonable that 10 dollars a month gets you all the music you want from Spotify, 8 dollars a month gets you endless movies and TV from Netflix, but signing on to even a few high quality news outlets — the Times, the Journal, the Post and The New Yorker, say — means paying almost 100 dollars a month: “It’s ridiculous that there’s that big of a disparity.”

***
А вот другая попытка привлечь crowdfunding, более внятная. Contribute to the future of J-Source
Онлайн ресурс The Canadian Joutnalism Project, своего рода "Журдом" и "Планета СМИ" в одном флаконе, под просьбу о деньгах все-таки затевает реструктуризацию. Составили бизнес-план, сделают секции с опорой на журфаки разных канадских университетов, будут диверсифицировать контент в привязке к этим журфкакам, а также к разным канадским СМИ. Целью объявили (впрочем, и раньше была такая же) - повышение качества журналистики в стране. Под проект получили небольшие деньги от нескольких крупных спонсоров и фондов. Но просят также еще и финансовую поддержку и со стороны читателей. Говорят, "заодно и проверим, насколько наша информация дорога вам".

Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ