О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 27-13, 14 ноября 2013

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 27-13, 14 ноября 2013

Московский хакатон показал ценность журналистики данных
Одно из крупнейших событие медиаотрасли в 2013 году. В Москве прошел первый в России хакатон Editors Lab, на котором 13 команд из российских и белорусских СМИ соревновались в создании интерактивных инструментов для работы с большими массивами данных и их визуализации. Победителем первого московского хакатона Editors Labs стала команда журнала "Большой город", представившая проект интерактивной карты Москвы. Это московский этап мирового соревнования, победители примут участие во всемирном финале в Барселоне в 2014 году.
В рамках соревнования прошли мастер-классы по работе с большими данными, которые провели руководитель московской команды поиска Google Ринат Сафин, вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич, замначальника управления сводных статистических данных Росстата Нина Бугакова, директор НП "Информационная культура" Иван Бегтин и креативный директор студии инфографики РИА Новости Майя Стравинская. Видео всех мастер-классов доступны на канале Future Media Forum в Youtube. Чрезвычайно полезная коллекция выступлений.
Презентации проектов будет выкладывать Global Editors Network, страница в Фэйсбуке.

Максим Ковальский: «Максим, как же так? Мы так в вас верили!»
Бывший главный редактор «Власти», ставший самым первым звеном в цепи политических увольнений журналистов – о своем возвращении в «Коммерсантъ». А также об изменениях в журналистике и о профессиональном компромиссе. Самое обсуждаемое интервью месяца в сфере медиа.

Говорухин предлагает пересмотреть закон о СМИ, принятый в "лихие 90-е"
Станислав Говорухин считает, что закон о СМИ следует пересмотреть, в том числе в части невозможности государственного контролирования средств массовой информации.

Sanoma признала, что готова продать активы в России
Компания проведет стратегическую переоценку ряда своих подразделений, готова продать их, если «получит правильную цену». В числе активов - газета "Ведомости".

Дерк Сауер готов снова стать совладельцем Sanoma Independent Media
Основатель издательского дома SIM ведет переговоры о покупке с финской Sanoma

Министр финансов А.Г. Силуанов угрожает подписке на газеты и журналы в России
Как известно, уже 5 лет государство выделяет субсидии для "Почты России" на доставку подписных изданий населению в размере немногим более 3 млрд рублей в год. А.Г. Силуанов на встрече с депутатами в Госдуме заявил недавно, что в бюджете на 2015 год эти дотации уже не предусмотрены. "Почта" с 2015 года должна будет удвоить, а в ряде регионов утроить свои тарифы на доставку газет и журналов населению. Совершенно очевидно, что подписчики откажутся от таких дорогих изданий. Понимают ли это руководители наших СМИ? – спрашивает в своем блоге руководитель АРПП Александр Оськин.

«Сноб» повернулся от медийки к спецпроектам. Медиапроект группы ОНЭКСИМ трансформирует бизнес-модель
Наше будущее за контентными проектами. Если клиентам нужен охват, то бессмысленно бороться с Яндексом или Google по стоимости контакта и покрытию, но можно сделать качественный спецпроект и выстроить коммуникацию с нишевой аудиторией», — пояснила Марина Геворкян.

Как СМИ монетизировать интернет-контент?
Будущее СМИ – в интернете. Краткий обзор экономических моделй от Ирины Демченко, руководителя представительства РИА Новости в Великобритании

8 причин, почему газеты не умрут
Гарвардская Nieman Journalism Lab предсказывает новый расцвет медиабизнеса уже через пять лет

25 способов написать «Парикмахерская»
Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески. Салон-парикмахерская «Сам пришел» и другие шедевры креатива. Посмеяться в рабочий полдень. Ну, и найти несколько хороших идея для слогана или заголовка.

Это ж-ж-ж неспростa
BuzzFeed завоевывает интернет с помощью политики и печенек. История успеха крупнейшего медиа-проекта, построенного на принципах вирусного распространения.

Будущее инфографики: наведение эмоций, теплые баблы, абсолютный кайф
Инфографика сольется с технологиями augmented reality, получит вес, вкус, запах, температуру, текстуру. Восприятие информации станет подобно восприятию самого мира. Последствия будут чудовищны. Андрей Мирошниченко в «Слоне»

5 сервисов для создания инфографики
Пособие для быстрого создания полупрофессиональной инфографики.

Топ-7 трендов социальных медиа в 2014 году
Во-первых, станут необходимостью, а не роскошью инвестирования в Social Media. Я убежден, что в следующем году это станет  "must have", – сообщает Джейсон. – Теперь всё больше компаний будут нанимать специалистов по развитию социальных сетей, поскольку компании осознают необходимость интеграции соцмедиа-активностей с контент-стратегией, и видят влияние соцмедиа на лидогенерацию, реферальный трафик и доходы.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ