О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Новое нападение контента. Klout предлагает авторам блогов заметки для публикации с просчитанным вирусным потенциалом

Автоматизация мозга продолжается. Мое мнение: да, в принципе, инструмент нелишний (если бы работал на русском). Но пока что, я думаю, этот шахматный компьютер может обыгрывать любителя, но проиграет (должен проиграть) гроссмейстеру. Иначе говоря, редактор еще лучше чует читабельность, чем статанализ.

В-третьих, в своем обзоре Михаил сегодня описывает такую фичу сервиса Klout. Klout находит и предлагает хозяину блога заметки с просчитанным наилучшим вирусным потенциалом именно для этого блога. Например, говорит: эту заметку про расставание принца Гарри с подружкой сегодня вероятно лайкнут 88% твоей аудитории, и вероятно всего 12% твоей аудитории ее уже видели.
То есть Klout берется автоматизировать понятие читабельности каждого конкретного материала для конкретной аудитории. Утилитарная ценность очевидна - это как пособие по сочинению од и тропарей, придуманное Остапом Бендером, только уже на следующей стадии - на стадии маркетинга текста.
Мое мнение: да, в принципе инструмент нелишний (если бы работал на русском). Но пока что, я думаю, этот шахматный компьютер может обыгрывать любителя, но проиграет (должен проиграть) гроссмейстеру. Иначе говоря, редактор еще лучше чует читабельность, чем статанализ. С другой стороны, все же иметь для своего блога портфель заметок с просчитанным потенциалом вирусной активности, предложенных роботом, - это уже какой-то новый уровень блогинга. На следующем уровне робот уже должен прямо, не стесняясь, предлагать блогеру услуги аудитории. То есть массово читать все написанное. (Им же самим).
Заглянем в будущее и вообразим, что подобного рода сервис, действительно, будет предлагать каждому блогеру все более улучшенные стратегии нападения контента на аудиторию. И контент будет не бомбить по площадям, а наносить по каждому читателю точечные дроновые удары. Куда прятаться? (Только в чебурашку!)
Пушка всепроникающего контента сделает очередной скачок в развитии. Придется улучшать и броню.

Во-первых, Михаил Калашников, который заведует всеми инновационными штучками по применению технологий для заманивания аудитории на Sports.ru, сделал свой блог. Рекомендую всем, кто интересует медиановациями, положить закладку.
Во-вторых, Михаил там сегодня сделал интересный (краткий и емкий) обзор технологий и интерфейсов по упаковке контента для возбуждения аудитории. Каждый, кто в теме, найдет себе несколько интересных ссылок.

Read It Later #4. Ссылки недели
Media Skunk. Экспериментальный блог о медиа


Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ